Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВБлог › Обрыв цепи ГРМ у двигателя N57S на BMW X5

Обрыв цепи ГРМ у двигателя N57S на BMW X5

Не так давно в наш автосервис доставили автомобиль BMW X5 (двигатель N57S) с достаточно типичной проблемой – обрывом цепи ГРМ. Такая поломка главным образом опасна тем, что влечет за собой повреждения разных частей двигателя различной сложности и может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Последствия обрыва цепи

В отличие от ремня, цепь выполнена из металла и имеет гораздо больший вес. В случае разрыва ее либо наматывает на распредвал, либо она начинает с силой хлестать по двигателю, разбивая его и вырывая куски металла, что влечет за собой капитальный ремонт мотора, а в особых случаях – его полную замену.

В рассматриваемом случае сильно пострадала постель ГБЦ. После вскрытия двигателя выяснилось, что деталь ремонту не подлежит. Также произошло рассухаривание 7 клапанов и, как следствие, выход из строя направляющих.

 

IMG_1780

IMG_1781

IMG_1782

IMG_1783

IMG_1785

IMG_1786

IMG_1787

IMG_1788

Профилактика

В данном случае обрыв произошел из-за несоблюдения регламента обслуживания детали. Как правило, цепь необходимо менять через каждые 150 000 км пробега, но и это не гарантирует полную безопасность двигателя.

Чтобы избежать печальных последствий, необходимо:

  • следить за качеством и уровнем моторного масла. Лучше менять его не реже, чем раз в 10 000 км. На регулярность замены влияет пробег авто, его возраст, стиль вождения и тип моторного масла;
  • проводить профилактический осмотр в автосервисе при появлении посторонних шумов и стука, возникающих во время холостого хода;
  • устанавливать всегда только комплект ГРМ, включающий в себя натяжитель, успокоитель и шестерни распредвала и коленвала. Это необходимо для точного прилегания запчастей. Кроме того, старые звездочки с истертыми зубьями способствуют быстрому износу цепи;
  • проверять натяжение, не допуская провисания.

IMG_1789

IMG_1791

IMG_1793

IMG_1794

IMG_1795

IMG_1796

Проблемы и особенности двигателей BMW N57S

Являясь современной разработкой концерна, эти шестицилиндровые дизельные двигатели не раз доказывали свою надежность в различных условиях эксплуатации. Однако мотор, изначально заточенный под экологические требования Euro 5, требователен к качеству масла и топлива.

Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм при 1750 до 3000 об/м, что потребовало установки трех турбин для поддержания необходимого давления наддува.

BMW-автосервис «Техцентрик» – решение проблем любой сложности

Своевременное выполнение регламентных работ позволит продлить жизнь вашего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта. Специалисты СТО «Техцентрик» в короткие сроки проведут плановый ТО, выполнят ремонт любой сложности, включая восстановление двигателя после обрыва цепи ГРМ.

Выберите файлы

Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля