Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-сб. с 10 до 21
вс. с 11 до 20
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВБлог › Регламентная замена маслосъемных колпачков
26 июня 2015

Регламентная замена маслосъемных колпачков

Повышенное потребление масла двигателем — это проблема, с которой сталкивалась большая часть автомобилистов, владеющих не только автомобилями марки БМВ. Однако только водители с большим стажем знают, почему это происходит и как бороться с проблемой.

Я постараюсь максимально просто и вместе с тем подробно рассказать про одну из самых распространенных причин возникновения явления высокого расхода масла. Для того чтобы сделать это более наглядно, мы рассмотрим проблему на примере автомобилей BMW, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами, работающими в условиях повышенных температур.

Двигатели внутреннего сгорания этих машин имеют вакуумную систему охлаждения, особенностью которой является повышенное атмосферное давление (до 1,6 атм.). Благодаря этому смещается верхняя граница температуры закипания охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведет к уверенной работе двигателя в повышенном температурном режиме (до 120° С). Но современные силовые агрегаты постепенно приобретают все большее число пластиковых деталей, которые приходят на смену сплавам, ведь их использование позволяет снижать вес двигателя, а, следовательно, и автомобиля в целом. Однако пластик больше склонен к старению, особенно в тех случаях, когда его эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок. То же самое касается и резиновых уплотнителей, к которым относятся маслосъемные колпачки.

Так выглядит головка блока цилиндров до ремонтных работ и чистки

Головка блока цилиндров до чистки

Сальники для современных двигателей внутреннего сгорания изготавливаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Они имеют эспандерную пружину, прижимающую уплотнительную кромку маслосъемного колпачка к штоку клапана, и армированную стальную втулку. Ранее использовались неармированные фторопластовые колпачки, но срок их службы был заметно меньше. Во время эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки находятся в агрессивной среде. Они принимают на себя не только механическую, но и тепловую и химическую нагрузку, в результате чего периодически требуют замены.

При условии правильной установки маслосъемных колпачков, единственная причина их выхода из строя заключается в старении материала. К числу характерных признаков, указывающих на износ МСК, можно отнести повышенное потребление масла двигателем, отложения на свечах, а также то, что автомобиль начинает дымить во время движения. Если своевременно не выполнить замену детали, в цилиндрах накапливается нагар, падает компрессия, что в свою очередь приводит к повышенному потреблению топлива и снижению мощности авто.

Как показывает практика, при пробеге 80-100 тыс. км двигатели BMW потребляют около полулитра масла на каждую тысячу километров. Если пробег выше 100 тыс. км, потребление масла резко возрастает и составляет 1 литр на тысячу километров. И далее с течением времени его расход только растет. А между тем проблема решается очень просто — чтобы нормализовать потребление масла, достаточно заменить маслосъемные колпачки.

Впрочем, есть один нюанс — выполнять регламентные работы должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Дело в том, что замена маслосъемных колпачков требует разборки системы газораспределения. Соответственно после смены МСК необходимо ее собрать и правильно выставить фазы газораспределения. А это невозможно сделать без специализированного инструмента, так как двигатели внутреннего сгорания BMW не имеют меток для выставления фазы. Кроме того, в случае отсутствия приспособления, предназначенного для подачи сжатого воздуха, необходимо полностью снять головку блока цилиндров. Важно отметить, что замена маслосъемных колпачков без съема ГБЦ более трудоемка, однако из-за меньшего расхода прокладок этот способ более экономичен. Поэтому, когда не требуется проверка герметичности камер сгорания и притирка клапанов используют именно эту методику.

Таким образом, замена малосъемных колпачков-процесс достаточно трудоёмкий. Тем не менее, эта процедура входит в комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ в автосервисе «Техцентрик».

Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля