Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВБлог › Замена маслосъемных колпачков у двигателя N63 автомобиля BMW X6 – фоторепортаж из ремзоны СТО «Техцентрик»

Замена маслосъемных колпачков у двигателя N63 автомобиля BMW X6 – фоторепортаж из ремзоны СТО «Техцентрик»

Добро пожаловать в святая-святых BMW-автосервиса «Техцентрик» — в его ремонтную зону. Накануне здесь побывал очень красивый автомобиль производства баварского концерна — BMW X6 с двигателем N63. Владелец сообщил, что машина стала отличаться нездоровым пристрастием – стала без меры потреблять масло. Специалисты выполнили комплекс диагностических мероприятий и выяснили следующее.

Проблемы BMW X6

Главное проблемное место автомобиля – неумеренный расход масла. В среднем это 1 литр на 300 км. В процессе диагностики масло было обнаружено в выхлопной трубе. Методом эндоскопии было изучено внутреннее пространство цилиндров. Состояние зеркала оказалось хорошим, задиров не обнаружено. Было признано неудовлетворительным состояние маслосъемных колпачков. Кроме того недостаточно эффективной оказалась вентиляция картерных газов.

Было принято решение выполнить замену маслосъемных колпачков с попутной ревизией состояния прокладок, датчиков, свечей зажигания и прочего, проверить, а если нужно, то долить или заменить технологические жидкости в моторе и в трансмиссии, оценить состояние и эффективности системы охлаждения ДВС.

Особый момент: чтобы выполнить полный комплекс запланированных работ по ремонту и обслуживанию, нужно было снять двигатель вместе с АКПП и некоторыми элементами ходовки.

Что было заменено

Расходники – прокладки клапанных крышек, свечи зажигания, маслосъемные колпачки, две прокладки под передние крышки, датчик давления масла, прокладка маленького поддона, прокладка большого поддона, болты крепления поддона, прокладки впускного коллектора, соединение приемной трубы с катализатором, фильтр масляный, масло, фреон, клипсы расширителей арок.

Дополнительно к основной задаче проводилась прочистка забитых радиаторов, долив масла в АКПП.

Продолжительность ремонта – 4 дня.

Задачу выполняли мастера – Сысоев Александр и Козьяков Андрей.

Цена ремонта – 100 000 рублей с запчастями (цены на ремонт и комплектующие могут меняться — зависят от курса валют).

На фото подкапотное пространство BMW X6 – вид сверху.

Так как ремонт предполагает демонтаж силового агрегата, нам нужно отсоединить все трубки, тяги и прочие элементы.


На фото процесс отключения двигателя от коммуникаций автомобиля. Крыло машины закрыто чехлом.

Для защиты лакокрасочного покрытия элементы кузова, подверженные риску повреждения, закрываются специальными чехлами. На фото можно видеть отключенные жгуты кабелей, ведущих к блоку DME


На фото: автомобиль поднимается на подъемнике, а мотор остается на тележке

После разборки подкапотного пространства автомобиль поднимается на подъемнике, а двигатель вместе с трансмиссией, подрамником и некоторыми элементами ходовой системы остается на специальной тележке.


На фото двигатель N63 с АКПП и частью ходовой

Двигатель готов к транспортировке и дальнейшему обслуживанию.


На фото двигатель на тележке

Далее специалисты сервиса выполнят частичную разборку силового агрегата.


На фото специальная стойка, которая поддерживает автомобиль на подъемнике.

Добавлена дополнительная опора. Автомобиль надежно зафиксирован на подъемнике


На фото ДВС N63 крупный план.

Предстоит очень кропотливая работа: чтобы получить доступ к ГБЦ, нужно разобрать все это скопление трубок. Ну что ж, попутно все это хозяйство будет отревизовано.


На фото два мастера СТО Техцентрик разбирают двигатель N63

Мастера справились с первым этапом работы: головка блока цилиндров снята.


На фото распредвалы двигателя N63

Благостная картинка для визуалов-технократов: внутренний мир ГРМ от BMW. Безупречно гармоничен.


На фото приводные шестерни и цепь ГРМ двигателя N63

Попутно мастера выполняют ревизию состояния механизма ГРМ.


На фото частично разобранный N63. Все готово к замене маслосъемных колпачков

Разборка двигателя продолжается: сняты распредвалы. На следующем этапе выполняется замена маслосъемных колпачков.


На фото инструменты, которые требуются для демонтажа и установки маслосъемных колпачков.

Для финальном этапе работы специалистам требуется специальный комплект инструмента. У СТО Техцентрик такой инструмент, разумеется, есть. И тут им умеют пользоваться.


На фото стеллаж с разложенными демонтированными комплектующими.

Демонтированные комплектующие раскладываются в том порядке, как их снимали. В процессе сборки их будут устанавливать в обратном порядке. На фото некоторые инструменты, которыми пользуются специалисты СТО.


На фото мастер снимает старые маслосъемные колпачки и ставит новые

Специальный инструмент в действии: мастер производит замену маслосъемных колпачков.


На фото выполняется замена маслосъемных колпачков у автомобиля BMW

Работа выполняется с соблюдением всех положенных регламентов.


На фото установка двигателя на автомобиль: машина опускается на подъемнике и мотор оказывается в подкапотном пространстве.

Двигатель возвращается на свое место


На фото подкапотное пространство автомобиля после ремонта.

И вот финальное фото: мотор собран, водружен под капот автомобиля, закреплен, все коммуникации подключены. Силовой агрегат был запущен. Далее будет производиться тестирование, диагностика и полевое испытание – на трассе.

Хотите узнать цену ремонта BMW X6?
Вам нужны запасные части по приемлемым ценам?
Хотите записаться на ремонт в СТО «Техцентрик»?

Звоните в любое удобно для вас время по телефону +7-968-731-17-17. Или воспользуйтесь формой онлайн-заказа, и вам будет автоматически предоставлена скидка на ремонт.

 

Андрей Козьяков

Технический директор

Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля