Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВБлог › Замена сцепления в BMW М-серии – кейс от СТО «Техцентрик»

Замена сцепления в BMW М-серии – кейс от СТО «Техцентрик»

На СТО поступил автомобиль BMW М5 Е60 в кузове седан, оснащенный секвентальной АКПП. Поводом для обращения послужил несвоевременный отклик авто на нажатие акселератора. По словам владельца, сцепление как будто пробуксовывало. Кроме того, при начале движения ощущался легкий толчок. Подобные проблемы характерны при износе и выходе из строя маховика и сцепления, поэтому проблем с диагностикой не возникло.

BMW М5 Е60 комплектуется двухдисковым сцеплением, имеющим два ведущих и для ведомых диска, которые установлены через один.

Корзина сцепления BMW М5 Е60 перед заменой.

Как это работает?

Сцепление — это механизм, который передает крутящий момент и обеспечивает плавное переключение передач. BMW Е60 пятой серии, представленный на ремонт, укомплектован двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением.

Маховик находится между сцеплением и двигателем. Двухмассовая конструкция предполагает наличие двух корпусов: в первом установлен венец стартера, сопряженный с коленвалом, во втором корпусе находится узел сцепления. Внутренний объем маховика заполнен консистентной смазкой, которая обеспечивает бесперебойную синхронную работу пакета пружин.

Фрикционы сцепления BMW М5 Е60 имеет впечатляющий рабочий ресурс, но со временем и он выходит из строя, так как при эксплуатации подвергается высокой нагрузке.

Маховик в сборе с корзиной сцепления: явно виден износ фрикционных дисков

Двухдисковое сцепление, как это понятно из названия, имеет два ведущих и два ведомых диска, установленных через один. При включении сцепления отжимные пружины обеспечивают установку промежуточного диска в среднее положение между нажимным диском и маховиком. При этом ступицы ведомых дисков размещаются на шлицах вала сцепления.

И маховик, и узел сцепления имеют длительный эксплуатационный ресурс. Однако подвергаясь высокой нагрузке, со временем они изнашиваются и выходят из строя.

Замену сцепления и маховика рекомендуется проводить одновременно, так как эти узлы имеют примерно одинаковый эксплуатационный ресурс.

Замена сцепления и маховика в BMW М5 Е60.

Как происходит замена сцепления на BMW М5 Е60?

Для того чтобы заменить изношенный узел, необходимо снять выхлопную систему и роботизированную коробку передач. Только после этого открывается доступ к корзине сцепления. Именно поэтому рекомендуется одновременно с заменой сцепления поменять двухмассовый маховик. Обе детали имеют примерно равный срок службы и, если сегодня сцепление вышло из строя, то завтра можно ждать проблем с маховиком. При этом его замена также будет осложнена необходимостью снятия секвентальной КПП и выхлопной системы.

Основное преимущество секвентальной (роботизированной) коробки передач состоит в том, что она может функционировать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

На BMW М5 Е60 установлена секвентальная коробка передач.

При замене сцепления и двухмассового маховика необходимо в определенном порядке совместить ряд меток, которые имеются на этих узлах. В противном случае неизбежен их преждевременный выход из строя.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом важно обратить внимание на объем масла. Так как при снятии коробки передач выполняется отсоединение масляного радиатора и возможна потеря рабочей жидкости. Поэтому в обязательном порядке следует проверить уровень масла и, если есть такая необходимость, сразу долить его. Завершающий этап работ заключается в прокачке электрогидравлического привода и коррекции положения приводов.

При замене маховика и сцепления необходимо совместить ряд специальных меток. Если этого не сделать узлы неизбежно выйдут из строя.

Замена сцепления у BMW М5 Е60 имеет свою определенную специфику. Технологию нужно знать, иначе будут проблемы.

На первый взгляд может показаться, что замена сцепления в BMW М5 Е60 не представляет никаких проблем. И это действительно так, но только при условии, что все работы выполняются профессионалами, имеющими необходимый набор инструментов и опыт практической работы. Именно поэтому доверять ремонт и техническое обслуживание BMW можно только хорошо зарекомендовавшему себя сервису, каким и является СТО «Техцентрик».

Требуется ремонт автомобиля BMW? Приезжайте на СТО «Техцентрик»! Высокое качество и приемлемые цены гарантируются. Чтобы записаться на ремонт, звоните +7-968-731-17-17

Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля