Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВНовости и акции › Немецкие тюнеры поработали над BMW Х4
14 августа 2015

Немецкие тюнеры поработали над BMW Х4

Немецкое тюнинг-ателье Lightweight представило свое видение нового баварского кроссовера BMW Х4. Изменения затронули не только внешность автомобиля, но и техническую составляющую, а также оформление салона.

На фото новый кроссовер BMW Х4 после доработки тюнерами. Изменения коснулись как внешности автомобиля, так и его технической части.

В версии от Lightweight автомобиль получил матово-серый цвет.

Начнем с главного — с подкапотного пространства. В стоковой версии BMW Х4 оснащался трехлитровым дизелем с турбонаддувом, мощность которого составляла 313 л.с. В результате действий тюнеров мощность возросла до 365 и 375 л.с. для Stage 1 и Stage 2 соответственно. Сведений о динамике автомобиля от представителей ателье пока не поступало, но известно, что его максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Стараниями мастеров тюнинг-ателье новый BMW Х4 получил углепластиковые накладки на корпусах зеркал и обвесе. Из этого же материала выполнен спойлер.

Накладки на корпуса зеркал выполнены из углепластика.

Внешний вид кроссовера также стал иным. Во-первых, изменился цвет: оптимальным оттенком для BMW Х4, по мнению немецких мастеров, является серый матовый, навевающий воспоминания о BMW Individual. Во-вторых, стоковые колеса были заменены на 21-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размером 245/35 для передних колес и 265/30 для задних. Также был установлен набор пружин Bilstein, благодаря чему удалось уменьшить дорожный просвет автомобиля на 30 мм. И наконец, стоит отметить углепластиковый спойлер и такие же вставки в корпусах зеркал и обвесе.

Изменения в салоне не столь значительные, но не заметить алькантару, стилизованные коврики и металлические накладки на педали невозможно. Впрочем, больше интересен вспомогательный мини-дисплей, который интегрирован в центральную панель и представляет собой некий аналог встроенного Vbox.

Что касается стоимости, то особых подробностей тюнеры пока не озвучивали. Известно лишь то, что первый экземпляр предлагается за 88 тыс. евро, тогда как заводская модификация BMW Х4 обходится покупателям в 61 тыс. евро.

Автор: Юрий Гуляев

Поделитесь с друзьями

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля