Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВОтзывы › Быстров Максим
17 апреля 2015

Быстров Максим

По ремонту у меня возникла такая ситуация. Был автосервис хороший и работал давно, но  владелец оказался чудаком, а потому очень скоро основной мастер Андрей и его команда отделились в самостоятельный сервис (я их сначала потерял, когда однажды приехав по новому адресу, не увидел на работе). По сути, он новый только по названию и смене владельцев, но располагается на старом месте, а потому и опыта у ребят очень много по ремонту машин марки БМВ.

Андрея я знал раньше, поэтому отдал ему машину в ремонт без сомнений. Проверенный товарищ. Текла коробка АКПП в месте стыка с двигателем. За время владения всегда были эти запотевания. На диагностике выявили, что проблема решается заменой сальника – это в лучшем случае, в худшем – готовиться к насосу.

Снять коробку предложили за деньги в два раза ниже рынка – 6000 рублей. Запчасти все взяли на себя. Куча колечек, пробки и что никогда никто не менял. Было удивление, когда сняли коробку, и оказалось, что сальник стоит неоригинал. До этого янусы меняли его и крайний раз, когда ставили коробку без замены, видимо и повредили его еще при установке. Оригинальный сальник идет с коричневым цветом. У меня стоял черный. Еще и колечки были дубовые. Также болты затягивались до этого пистолетом, и в итоге 3 болта пошло под замену. По работам заняло 5 часов. Мастера все отмыли, все что нужно, заменили — поставили. Будем смотреть. В итоге с запчастями все это встало в 13 тыс. рублей. Через неделю заеду покажу, что там и как с запотеванием. И еще: попутно был прочищен сапун коробки.

Несколько слов о старых друзьях, вырвавшихся из – под ига прежнего хозяина. В ремзоне стало светло и чисто. Обязательно для ремонта в пленку пакуется сиденье, руль, ручка. Внимание ко всем мелочам и недостаткам. Например, мне продули еще сливы дренажа бесплатно, посмотрели радиаторы, почистили выхлопную часть. Зона клиента стала очень удобной. Классный диван, на котором можно уснуть. Супруга, пока я был в ремзоне, так и сделала – уснула. Кофе, телевизор, ответы на все вопросы. Из недостатков – санузел страшненький, требует ремонта. На мойках рядом пока очередь.

Саше, Андрею и его команде большое спасибо, за такой подход. Сейчас это крайне редко встретишь. Я рад, что не потерялись ребята, и мне не до конца запудрили мозги бывшие управляющие.

Рекомендовать парней не буду. Не хочу, за три месяца записываться на прием и стоять в очередях. Удачи мастерам своего дела!

Р.S Заказ – наряд прилагаю.

Поделитесь с друзьями

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля