Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВ › Отзывы

Отзывы

  • Раньше тут делал подвеску и менял сцепление у своей Z3. На этот раз стал сдавать позиции движок: дымит и масло ест – и то и другое делает активно. Диагноз – маслосъемные колпачки менять. Исправляли положение мастера Андрей, Владимир и Сергей. Автосервис обеспечил и ремонт, и запчасти, и расходники. Спасибо, что быстро и что как нужно. Всем доволен.

    Александр С
  • Моя F32 стала плохо заводиться, на обгонах потеряла резвость. Пригнал на диагностику в Техцентрик. Признали – надо менять катализатор. Вырезали старый, прошили управление под Евро 2. Сделали все быстро, и недорого. Я потом уже изучил, сколько это стоит по рынку. В этом СТО оказалась самая подходящая цена.

    Сергей К
  • Не скажу, что тут все дешевле, чем в моем старом сервисе, но отношение к делу увидел совсем другое. Не заметил привычного шкурничества за мастерами. Работу сделали быстро и как надо: поменяли масло, фильтра, заменили цепь ГРМ. Когда через неделю позвонили узнать, как машина, было очень непривычно. Ребята попросили об отзыве, и я отказать не смог, тем более что хвалить приятнее, чем ругать. Всем рекомендую!

    Макс Сергеев
  • Ремонтировал в Техцентрике коробку АКПП после неудачной буксировки соседского ведра. Больше водительская солидарность не мой конек. Егору и Виктору спасибо за оперативное решение проблемы. Прошел месяц – полет нормальный. Всем рекомендую это сервис. Запчасти обеспечивают, работают быстро. На коробку дали гарантию, и это греет душу.

    Сергей Ненашев
  • Гоняю на BMW 6 series Convertible (F12). Обслуживается машина только тут — постоянно и всегда. Пока серьезными проблемами она меня не «радовала», делаю только ТО и диагностику на всякий случай. По этим задачам замечаний нет. Делается всё как надо – быстро и в срок. Сервис дает все расходники, итоговая цена в наряде всегда приемлемая. Рекомендую.

    Сергейчук Виталий
  • Хочу выразить благодарность за качественный ремонт моих машин!

    «Лялька» Е39 обслуживается только, только, только у Андрея в сервисе с 2007 года, никаких претензий и нареканий нет, ничего лишнего не приговорит и ценник всегда адекватный , было дело, сравнивала с Юнитом, Андрюхе огромный Респект и Уважуха, ценник адекват!!! Когда мне захотелось приобрести большую машинку, решила купить Х5, перед покупкой погнала в сервис к Андрею на осмотр, список написал с первой необходимостью в ремонте и то что терпит. Подумав, конечно же купила авто и поставила на ремонт . Авто звонок на следующий день от Андрея: «Забирайте. Ваша машина готова!» Вауууууу, вот это сервис: все слажено, четко, грамотно!!

    Машина обслуживается с 2012 года! Выбираю только сервис у Андрея!!

    СПАСИБО!!!! Всем советую, Сервис у Андрея круть, а приемка вообще отпад, приезжайте и сами убедитесь в этом! Сервис класс, а Андрейка просто АС!

    Исаеенко Ольга
  • Вчера провел прекрасный день. Хорошо, что удобно теперь ожидать на диване, есть куча каналов в НD качестве и условия для работы там (гаджеты позволяют).

    Приехал на бесплатную диагностику предыдущего ремонта и промывку радиаторов, а пришлось снимать задний бампер.

    1.Течей, запотеваний, подтеков – нет, наконец все сухо! Считаю, что так и должно быть на исправной машине.

    2.Радиатор за год был забит прилично. Как основной, так и кондиционера. Считаю, что отдать 3 рубля раз в год, для нормальной работы системы охлаждения – нормально и недорого.

    3.Поменял третий стоп на спойлере. В моем работало 3 диода. В старом было болото. Просто отслаивается шов и можно туда рыбок запускать.

    Ну и что обнаружилось, так это кончились резинки глушителя. Он стал задевать за брызговик. Запчасти были закуплены – кронштейн и 2 центральные резинки заодно – 3 рубля. Но самое интересное, что 3 шпильки крепления кронштейна были сорваны. Я знал об этом ранее, но не думал, что править это дело 3 часа с разбором багажника и снятием бампера. По цене получилось 4 рубля за эту работу. Посчитал, что мало и добавил немного. Удалось зафиксировать шпильки сваркой и поставить новые гайки, кстати они медные и кронштейн. Глушитель зафиксировался, как ему положено.

    В общем, я доволен. Как всегда ответы на все вопросы, присутствие в чистой и светлой ремзоне, внимание мельчайшим деталям, что очень важно для меня. Например, брызговики задние поставили на оригинальные саморезы, а не на пластиковые заклепки, которые их плохо держат. За антифриз оригинальный на доливку, денег не взяли. За мелочи, типа замены штуцера заднего омывателя тоже.

    Буду ездить дальше и писать о ситуации.

    Борисенко Андрей
  • По ремонту у меня возникла такая ситуация. Был автосервис хороший и работал давно, но  владелец оказался чудаком, а потому очень скоро основной мастер Андрей и его команда отделились в самостоятельный сервис (я их сначала потерял, когда однажды приехав по новому адресу, не увидел на работе). По сути, он новый только по названию и смене владельцев, но располагается на старом месте, а потому и опыта у ребят очень много по ремонту машин марки БМВ.

    Андрея я знал раньше, поэтому отдал ему машину в ремонт без сомнений. Проверенный товарищ. Текла коробка АКПП в месте стыка с двигателем. За время владения всегда были эти запотевания. На диагностике выявили, что проблема решается заменой сальника – это в лучшем случае, в худшем – готовиться к насосу.

    Снять коробку предложили за деньги в два раза ниже рынка – 6000 рублей. Запчасти все взяли на себя. Куча колечек, пробки и что никогда никто не менял. Было удивление, когда сняли коробку, и оказалось, что сальник стоит неоригинал. До этого янусы меняли его и крайний раз, когда ставили коробку без замены, видимо и повредили его еще при установке. Оригинальный сальник идет с коричневым цветом. У меня стоял черный. Еще и колечки были дубовые. Также болты затягивались до этого пистолетом, и в итоге 3 болта пошло под замену. По работам заняло 5 часов. Мастера все отмыли, все что нужно, заменили — поставили. Будем смотреть. В итоге с запчастями все это встало в 13 тыс. рублей. Через неделю заеду покажу, что там и как с запотеванием. И еще: попутно был прочищен сапун коробки.

    Несколько слов о старых друзьях, вырвавшихся из – под ига прежнего хозяина. В ремзоне стало светло и чисто. Обязательно для ремонта в пленку пакуется сиденье, руль, ручка. Внимание ко всем мелочам и недостаткам. Например, мне продули еще сливы дренажа бесплатно, посмотрели радиаторы, почистили выхлопную часть. Зона клиента стала очень удобной. Классный диван, на котором можно уснуть. Супруга, пока я был в ремзоне, так и сделала – уснула. Кофе, телевизор, ответы на все вопросы. Из недостатков – санузел страшненький, требует ремонта. На мойках рядом пока очередь.

    Саше, Андрею и его команде большое спасибо, за такой подход. Сейчас это крайне редко встретишь. Я рад, что не потерялись ребята, и мне не до конца запудрили мозги бывшие управляющие.

    Рекомендовать парней не буду. Не хочу, за три месяца записываться на прием и стоять в очередях. Удачи мастерам своего дела!

    Р.S Заказ – наряд прилагаю.

    Быстров Максим
  • Заезжала просто в гости, посмотреть на изменения, впечатляет! Не сравнить с тем, что было!

    Уютненько очень!

    Киреева Марина
  • Всем Доброго вечера!

    Почитал ваши обсуждения…чем – то напомнило КС.

    Вобщем, если коротко и по делу, то огромное спасибо Артему за то, что подсказал этот сервис и спасибо Александру(в основном он занимался машиной) и Андрею.

    Парни ( Саша и Андрей ) – очень внимательно отнеслись к работе.

    Проверили все, и хоть вердикт меня не очень обрадовал ( а точнее – немного расстроил), но, похоже, деньги были уплачены не зря.

    Понравился подход к делу, вплоть до работы в неурочное время ( гнал их домой в час ночи).

    Отпишусь дополнительно после 500 км пробега.

    Всем – ровных дорог без полосатых палок!

    Малашевский Даниил
Оставить свой отзыв

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля