Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВУслуги СТО «ТЕХЦЕНТРИК» › Ремонт АКПП по стандартам «ТЕХЦЕНТРИК»

Ремонт АКПП БМВ по стандартам «ТЕХЦЕНТРИК». Для Москвы и гостей столицы — с любовью

СТО выполняет сервисное обслуживание и ремонт АКПП автомобилей «BMW» всех серий, независимо от возраста, пробега и степени оснащенности. Специалисты станции также берутся за оперативный ремонт аварийных автоматических трансмиссий. Услуги регламентного обслуживания и планового ремонта АКПП доступны по предварительной записи. Срочный ремонт АКПП предоставляется по специальным расценкам.

Узнать цену ремонта
 
 

Записаться на обслуживание и ремонт можно через сайт или по телефону.

СТО осуществляет:

  • диагностику АКПП автомобилей «БМВ» всех моделей;
  • демонтаж и монтаж АКПП;
  • капитальный ремонт АКПП авто «BMW» (разборка с попутной дефектовкой и последующим ремонтом, промывка системы охлаждения, адаптация);
  • ремонт гидротрансформаторов (разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка);
  • замену трансмиссионной жидкости;
  • диагностику и ремонт ЭБУ, проверку цепей, тестирование датчиков АКПП.

Ремонт АКПП BMW

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.

Быстров Максим, клиент автосервиса «Техцентрик»

Андрея я знал раньше, поэтому отдал ему машину в ремонт без сомнений. Проверенный товарищ. Текла коробка АКПП в месте стыка с двигателем. За время владения всегда были эти запотевания. На диагностике выявили, что проблема решается заменой сальника – это в лучшем случае, в худшем – готовиться к насосу.

Снять коробку предложили за деньги в два раза ниже рынка – 6000 рублей. Запчасти все взяли на себя. Куча колечек, пробки и что никогда никто не менял. Было удивление, когда сняли коробку, и оказалось, что сальник стоит неоригинал. До этого янусы меняли его и крайний раз, когда ставили коробку без замены, видимо и повредили его еще при установке. Оригинальный сальник идет с коричневым цветом. У меня стоял черный. Еще и колечки были дубовые. Также болты затягивались до этого пистолетом, и в итоге 3 болта пошло под замену. По работам заняло 5 часов. Мастера все отмыли, все что нужно, заменили — поставили. Будем смотреть. В итоге с запчастями все это встало в 13 тыс. рублей. Через неделю заеду покажу, что там и как с запотеванием. И еще: попутно был прочищен сапун коробки.

Рекомендовать парней не буду. Не хочу, за три месяца записываться на прием и стоять в очередях. Удачи мастерам своего дела!

Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут

BMW Годы выпуска передач/привод Двигатель АКПП Стоимость ремонта
1 Серия 2004—2007 6SP RWD (задний) L4 1.6L 2.0L ZF6HP19 80.000
1 Серия 2006—2013 6SP RWD (задний) L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45 85.000
1 Серия 2007—2013 6SP RWD (задний) L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF6HP21 80.000
1 Серия 2010—2013 8SP RWD (задний) L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 92.000
3 Серия 1990—2000 5SP RWD (задний) L6 2.0L 2.5L 2.8L ZF5HP18 62.000
3 Серия 1998—2006 5SP RWD (задний) L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19 62.000
3 Серия 2000—2007 5SP RWD (задний) L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L 5L40E 85.000
3 Серия 2003—2013 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP19 80.000
3 Серия 2005—2013 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26 80.000
3 Серия 2006—2013 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28 80.000
3 Серия 2006—2013 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R 85.000
3 Серия 2006—2013 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 80.000
3 Серия 2011—2013 8SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 92.000
3 Серия 2011—2013 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP70 92.000
5 Серия 1990—2000 5SP RWD (задний) L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L ZF5HP18 62.000
5 Серия 1995—2004 5SP RWD (задний) L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L ZF5HP24 67.000
5 Серия 2000—2011 5SP RWD (задний) L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L 5L40E 85.000
5 Серия 1998—2006 5SP RWD (задний) L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19 62.000
5 Серия 2004—2008 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF6HP19 80.000
5 Серия 2003—2010 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 80.000
5 Серия 2006—2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.8L ZF6HP28 80.000
5 Серия 2006—2010 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45 85.000
5 Серия 2006—2010 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 80.000
5 Серия/GT 2009—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 92.000
5 Серия/GT 2009—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 92.000
6 Серия 2003—2008 6SP RWD (задний) V8 4.4L 4.8L ZF6HP26 80.000
6 Серия 2004—2008 6SP RWD (задний) L6 3.0L ZF6HP19 80.000
6 Серия 2007—2011 6SP RWD (задний) L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28 80.000
6 Серия 2007—2011 6SP RWD (задний) L6 3.0L ZF6HP21 80.000
6 Серия 2007—2014 6SP RWD (задний) L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28 80.000
6 Серия 2010—2014 8SP RWD (задний) L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 92.000
7 Серия 1992—2001 5SP RWD (задний) V8 3.9L 4.0L 4.4LV12 5.4L ZF5HP30 62.000
7 Серия 1992—2000 5SP RWD (задний) L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L ZF5HP18 62.000
7 Серия 1997—2001 5SP RWD (задний) L6 2.8L 3.0L ZF5HP19 62.000
7 Серия 1996—2003 5SP RWD (задний) L6 3.0L 3.5L V8 4.4L ZF5HP24 67.000
7 Серия 2003—2008 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19 80.000
7 Серия 2001—2010 6SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26 80.000
7 Серия 2001—2008 6SP RWD/AWD V8 D4.0L D4.4L D4.5L ZF6HP32 80.000
7 Серия 2008—2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28 80.000
7 Серия 2008—2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28 80.000
7 Серия 2008—2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 80.000
7 Серия 2009—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 92.000
7 Серия 2009—2014 6SP RWD/AWD V12 6.0L ZF8HP90 92.000
X1 2009—2012 6SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21 80.000
X1 2010—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 92.000
X3 2003—2010 5SP RWD/AWD L6 2.5L 2.9L 3.0L 5L40E 85.000
X3 2005—2007 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26 80.000
X3 2006—2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP28 80.000
X3 2006—2011 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19 80.000
X3 2006—2010 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R 85.000
X3 2007—2010 6SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21 80.000
X3 2010—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L ZF8HP23 92.000
X3 2010—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70 92.000
X3 2011—2014 8SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF8HP45 92.000
X5 1998—2003 5SP RWD/AWD V8 4.4L 4.6L ZF5HP24 67.000
X5 1998—2006 5SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E 85.000
X5 2003—2010 6SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26 80.000
X5 2006—2011 6SP RWD/AWD L6 D3.0L V8 4.8L ZF6HP28 80.000
X5 2006—2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 80.000
X5 2010—2011 8SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP23 92.000
X5 2010—2014 8SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP45 92.000
X5 2010—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70 92.000
X6 2007—2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 80.000
X6 2009—2011 6SP RWD/AWD V8 4.4L ZF6HP28 80.000
X6 2010—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70 92.000
Z3 ROADSTER 2000—2002 5SP RWD/AWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 5L40E 85.000
Z4 ROADSTER 1999—2005 5SP RWD/AWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19 62.000
Z4 ROADSTER 2005—2008 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP19 80.000
Z4 ROADSTER 2009—2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L 6L45 85.000
Z4 ROADSTER 2009—2014 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 80.000
Z4 ROADSTER 2012—2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP45 92.000

Слагаемые качественного ремонта АКПП

Для выявления неисправностей и оценки состояния (кондиций) АКПП автомобиля «BMW» в СТО «Техцентрик» используется специальное диагностическое оборудование. Кроме того до начала ремонта работоспособная трансмиссия с целью выявления недостатков в работе испытывается на разных режимах в рамках обязательного диагностического тест-драйва. В диагностических целях может выполняться демонтаж АКПП с последующей частичной или полной разборкой и дефектовкой.

Финальным этапом ремонта является проверка качества работы исправного агрегата на разных режимах и под стрессовой нагрузкой.

Предприятие может обеспечить заказ и доставку необходимых запасных частей и расходных материалов, если таковых не окажется на собственном складе в наличии. Клиенты, заказавшие ремонт коробки автомата BMW на станции, при заказе или покупке запасных частей и расходных материалов могут рассчитывать на скидки или бонусы в виде бесплатных процедур по ремонту и обслуживанию автомобиля.

СТО предоставляет гарантию на все виды работ. По окончанию работ заказчику на руки выдается наряд-заказ и чеки на приобретенные запасные части и расходные материалы.

Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной. Запись на ремонт АКПП BMW по телефону или через онлайн-сервис:

Записаться со скидкой

Поделитесь с друзьями

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля