Диагностика, регламентное ТО и ремонт БМВ BMW X5 (E53/E70/F15) на СТО «Техцентрик»
Отличное оснащение, команда профессионалов, дисциплина, строгий порядок и контроль качества на всех этапах работ – это главные преимущества СТО «Техцентрик». Предприятие специализируется на обслуживании автомобилей только марки BMW и предлагает качественную диагностику, полноценное регламентное ТО и ремонт любой сложности всех узлов и агрегатов для моделей серии X5.
Станция располагает отличным комплексом специального оборудования, которое позволяет мастерам выполнять задачи любого уровня сложности. «Техцентрик» готов обеспечить полную предпродажную диагностику автомобиля с пробегом, которая позволит покупателю убедиться в состоянии приобретаемого товара, выявить его явные и скрытые недостатки. Мастера СТО составят смету необходимого ремонт и укажут на слабые места конкретного автомобиля, представленного на диагностику. Заключение от мастеров СТО «Техцентрик» всегда является серьезным поводом для торга и веским аргументом для значительного снижения цены продажи.
«Техцентрик» предлагает в Москве услуги по регламентному обслуживанию автомобилей. Мастера СТО скрупулёзно выполнят все процедуры с применением качественных расходных материалов. Все «расходники» предприятие готово предоставить по выгодным ценам.
На СТО «Техцентрик» доступна услуга компьютерной диагностики автомобилей BMW X5. Ее обеспечивает опытный специалист, в распоряжение которого предприятие предоставило высокоэффективный сканер, работающий на актуальной версии программного обеспечения. В условиях СТО возможно программирование управляющих блоков автомобиля, настройка работы основных агрегатов и вспомогательных систем через корректировку параметров программного обеспечения.
Диагностика, ТО и ремонт двигателей BMW X5 на СТО «Техцентрик»
Автомобили BMW X5 оснащаются выносливыми бензиновыми и дизельными двигателями с приличным запасом рабочего ресурса. Сегодня на дорогах России можно встретить бензиновые версии BMW X5 с рядной «шестеркой» M54 или мощными V-образными «восьмерками» M62TU и N62, а также дизельные варианты на турбированных высокоэффективных силовых агрегатах M57 и M57N.
Все представленные «движки» в условиях щадящей эксплуатации, а также при правильном и своевременном уходе не создают проблем. Другое дело — автомобили «в солидном возрасте» и с большим пробегом, прибывшие из-за рубежа. Наиболее проблемными в таких случаях оказываются дизельные агрегаты, оснащенные сажевым фильтром и системой EGR. На отечественном топливе они быстро забиваются продуктами горения топлива, что может привести к серьезной поломке двигателя, которая устраняется только через дорогостоящий капитальный ремонт.
Двигатели BMW X5 традиционно требовательны к качеству бензина и масла. После 200-250 тысяч километров пробега они начинают активно расходовать масло, что решается заменой маслосъемных колпачков. У моторов M54 нередко начинает подтекать масло. Чаще всего виноваты прокладки корпуса масляного фильтра и клапанной крышки. У мотора M62TU могут возникать проблемы с приводом ГРМ: обрывается обводная планка цепи привода распредвалов. Устранение такой поломки обычно стоит дорого.
Типичные виды ремонта двигателей BMW X5 и цены на СТО «Техцентрик»
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
Двигатель | ||||
Снятие/установка ГБЦ | От 20000 | |||
Замена прокладки поддона ДВС | От 2000 | |||
Замена приводного ремня с роликами | От 1500 | |||
Промывка инжектора | От 2000 | |||
Замена маслосъёмных колпачков | От 12000 | |||
Исполнительный узел DISA- замена | 300 | |||
Клапан вентиляции КГ- замена | 2800 | |||
Натяжитель цепи ГРМ- замена | 1500 | |||
Обгонная муфта генератора- замена | 2500 | |||
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена | 4800 | |||
Прокладка клапанной крышки- замена | от 1800 | |||
Прокладка поддона N52 (полный привод) | 12000 | |||
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена | 5000 | |||
Прокладки вакуумного насоса- замена | 800 | |||
Прокладки масляного стакана- замена | 3000 | |||
Ролики включая ремень- замена | 1500 | |||
Диагностика | ||||
Диагностика течи масла | 600 | |||
Диагностика ходовой части | 600 | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | |||
Коробка передач | ||||
Опоры АКПП | 2400 | |||
Снятие- установка АКПП | 8000 | |||
Кузов | ||||
Ремонт трапеции стеклоочистителя | От 1500 | |||
Замена стеклоподъемника | От 1500 | |||
Замена расходомера воздуха | От 300 | |||
Замена радиатора охлаждения | От 2500 | |||
Бампер задний с/у | 1500 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевая тяга Л- замена | 750 | |||
Рулевая тяга П- замена | 750 | |||
Система охлаждения | ||||
Промывка радиатора со снятием | 3500 | |||
Термостат- замена | 1500 | |||
Сход-развал | ||||
Сход- развал (категория 1) | 2500 | |||
Сход- развал (категория 2) | 3000 | |||
Сход- развал диагностика | 800 |
Если нужный вид ремонта не представлен в таблице, воспользуйтесь онлайн-сервисом «Узнать цену ремонта».
Ремонт АКПП у BMW X5 на СТО «Техцентрик». Быстро, умело, качественно и с гарантией
Автомобили BMW X5 оснащались и оснащаются сегодня качественными, надежными коробками-автоматами. Это модели ZF5HP24, 5L40E, ZF6HP26, ZF6HP28, ZF8HP23. Эти АКПП начинают требовать ремонта только после значительного пробега. Наиболее часто встречающаяся неполадка – толчки при переключении с одной передачи на другую. Иногда эта проблема решается простой заменой соленоидов, у которых со временем на сеточках возникает налет, который снижает их пропускную способность.

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.
Неполадки у АКПП BMW X5 могут возникать после значительных или чрезмерных нагрузок. Например, если автомобиль использовался для буксировки другого автомобиля или тяжелого прицепа. При появлении толчков и рывков, а также при наличии признаков нестабильной работы следует незамедлительно обращаться в сервис. Ремонт, выполненный на начальной стадии развития проблемы, обычно стоит дешевле. Если отложить обращение в сервис, есть риск «добить» коробку: продукты износа забьют фильтры и возникнет масляное голодание. Если фрикционы окажутся изношенными до предела, то в масло попадет металлическая стружка, которая может стать причиной еще более серьезной поломки. Для ее устранения уже потребоватся капитальный ремонт АКПП.
СТО «Техцентрик» выполняет диагностику, обслуживание и ремонт АКПП у BMW X5. Станция обеспечивает все необходимые расходные материалы и запасные части. Клиенты «Техцентрика» покупают их по выгодным ценам. На комплектующие к АКПП дается гарантия. СТО выполняет капитальный ремонт АКПП, замену неисправной трансмиссии на новую или восстановленную. Если вы имеете намерение купить новую или б/у АКПП для BMW X5, то обращайтесь в «Техцентрик». Качество и выгодная цена гарантируются.
Светлана, клиент автосервиса «Техцентрик»
Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут
Типичные виды ремонта АКПП BMW X5 и цены в СТО «Техцентрик»
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
ТО | ||||
Жидкость тормозная — замена | 1500 | |||
Заправка кондиционеров | 2000 | |||
Масло АКПП — замена | от 1000 | |||
Масло и фильтр ДВС — замена | 600 | |||
Масло репродуктора — замена | 600 | |||
Замена масла в заднем редукторе | 800 | |||
Замена масла в переднем редукторе | 800 | |||
Замена свечей зажигания | От 1000 | |||
Замена антифриза | от 1500 | |||
Охлаждающая жидкость — замена | 1200 | |||
Фильтр воздушный — замена | От 500 | |||
Фильтр салонный — замена | 300 | |||
Фильтр топливный — замена | От 600 | |||
Чистка дренажей | 600 | |||
Чистка инжектора | 1500 | |||
Чистка электромагнитных клапанов Vanos | 1500 | |||
Топливная система | ||||
Промывка дроссельной заслонки | 500 | |||
Тормозная система | ||||
Замена тормозной жидкости | 1500 | |||
Датчик износа колодок — замена | 350 | |||
Диски тормозные задние включая колодки- замена | 2000 | |||
Диски тормозные передние включая колодки- замена | 1800 | |||
Колодки тормозные задние — замена | От 1000 | |||
Колодки тормозные передние — замена | От 800 | |||
Прокачка тормозной системы | 1000 | |||
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) | 800 | |||
Подвеска | ||||
Замена сайлентблоков переднего рычага | От 1200 | |||
Замена рулевых наконечников | От 1600 | |||
Замена заднего подшипника | от 2000 | |||
Замена переднего подшипника | от 2000 | |||
Замена рычага подвески | 1200 | |||
Замена задних плавающих с/б | от 1800 | |||
Замена передних/задних амортизаторов | от 2000 | |||
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена наружного пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена стоек стабилизатора | 800 | |||
Ходовая часть | ||||
Амортизаторы передние (Е60) — замена | 3000 | |||
Амортизаторы передние (Х) — замена | 3800 | |||
Амортизаторы передние — замена | 3000 | |||
Втулки стабилизатора передние — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески П — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески Л — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний П — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний Л — замена | 1200 | |||
СБ- Н образ рычагов- замена | 5500 | |||
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена | 4800 | |||
Сайлентблоки плавающие — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя П — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя Л — замена | 800 | |||
Тяга схождения правая — замена | 900 | |||
Электрические работы | ||||
АКБ — замена и прописка | 1500 | |||
Блок ЛКМ — замена | 1500 | |||
Датчики коленчатого вала — замена | 4500 | |||
Поиск и устранение неисправности | 1500 | |||
Провод В± замена | 12000 |
Диагностика, обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей BMW X5 (E53/E70/F15) в СТО «Техцентрик» (Москва)
У автомобилей этой серии отличная подвеска (обычная или с активным стабилизатором), поэтому BMW X5 славятся своей устойчивостью на дороге и незначительными кренами при маневрировании. Однако идеальной ее назвать нельзя. Например, владельцы BMW X5 в кузове E70 нередко жалуются на стуки, идущие со стороны подвески. Появляются они на значительных неровностях вроде «лежачих полицейских» или выбоин. «Официалы» данный недостаток считают технологическим и не желают признавать его дефектом. На деле же в большинстве случаев виновницей оказывалась верхняя опора амортизационной стойки – резиновый «бублик». После замены опор у некоторых авто стуки исчезали.
Кроме того у автомобилей 2007 года выпуска оказался проблемным активный стабилизатор. Он также демонстрировал склонность издавать посторонние звуки и постепенно начинал работать неправильно. Но обычно этот вспомогательный механизм идет под замену уже в первые годы эксплуатации автомобиля. Еще одной проблемной точкой являются верхние поперечные рычаги.
Рулевое управление у BMW X5 отличается выносливостью и надежностью. Рулевые рейки, которые устанавливал на эту серию баварский концерн, редко раньше срока выходят из строя. Были случаи жалоб на посторонние звуки от рулевой рейки, но проблема во всех случаях ограничивалась только ими, а на качестве работы узла это никак не сказывалось.
СТО «Техцентрик» выполняет все виды ремонта подвески, рулевого управления и тормозной системы автомобилей BMW X5. Станция готова обеспечить все необходимые комплектующие по выгодным ценам. Вы можете купить на СТО новые или восстановленные рулевые рейки для автомобилей БМВ данной серии. На ремонт и запасные части предприятие дает гарантию.
Как записаться на обслуживание и ремонт BMW X5 (E53/E70/F15)?
Услуги диагностики, регламентного ТО и ремонт для владельцев BMW X5 на СТО «Техцентрик» доступны по предварительной записи. Клиенты имеют возможность выбирать день и час для приезда в «Техцентрик». Отправить заявку на ремонт и обслуживание можно через сайт, воспользовавшись онлайн-сервисом «Записаться на ремонт и обслуживание». Клиент, оформивший заявку на ремонт через сайт, получает скидку на заказанные услуги. Кроме того заявку на ремонт можно оформить по телефону или лично посетив СТО.
Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной