Диагностика, обслуживание и ремонт БМВ BMW X6 (E71, F16) в Москве. Выбирая качество, приезжай на СТО «Техцентрик»!
Станция технического обслуживания «Техцентрик» предлагает в Москве комплекс услуг по диагностике, регламентному ТО и ремонту автомобилей BMW X6 в кузовах E71 и F16. Предприятие располагает необходимым комплексом современного оборудования, в распоряжении специалистов СТО качественный инструмент от известных иностранных брендов. Все операции по диагностике неисправностей, регламентному техобслуживанию и ремонту выполняются классными мастерами с большим опытом работы и отличной репутацией. На станции отсутствует текучка кадров, у каждого мастера есть своя личная клиентура, что является лучшим подтверждением высокого уровня мастерства и квалификации.
На СТО «Техцентрик» действует строгий контроль качества на всех этапах работ. На все виды работ и проданные запасные части предприятие дает гарантию.
СТО «Техцентрик» располагает современным диагностическим оборудованием и предлагает услугу комплексной диагностики автомобиля. Её чаще всего заказывают люди, планирующие покупку BMW X6 (E71, F16) с пробегом и желающие проверить состояние выбранного автомобиля до покупки. Специалисты СТО выполнят полную компьютерную диагностику, произведут визуальную оценку состояния отдельных элементов систем подвески и рулевого управления, устроят тест-драйв, чтобы оценить поведение автомобиля на разных рабочих режимах. В финале заказчик услуги получает на руки список дефектов, требующих немедленного устранения, а также смету на ремонт. На основании данных документов покупатель может принять окончательное решение относительно покупки машины или потребовать от продавца снижения цены продажи.
Предприятие обеспечивает все необходимые для ремонта и обслуживания автомобилей BMW X6 (E71, F16) расходные материалы и запасные части. На СТО можно купить или заказать любые отдельные комплектующие, а также узлы и агрегаты в сборе – новые или восстановленные. Клиенты СТО получают их по специальным ценам.
Диагностика, обслуживание и ремонт двигателей BMW X6 (E71, F16) в Москве. По всем вопросам – на СТО «Техцентрик»!
Автомобили линейки X6 концерн BMW оснащал мощными турбированными бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Среди вариантов на бензине есть автомобили с рядными «шестерками» и V-образными «восьмерками». Что касаемо дизельных моторов, то на BMW X6 устанавливались мощные, но при этом экономичные дизели с двумя и даже тремя турбинами.
У автомобилей BMW X6 (E71, F16) при качественном и своевременном обслуживании практически не бывает проблем с двигателями, несмотря на их сложность и технологичность. Проблемными можно назвать только пятилитровые дизельные силовые агрегаты. Все моторы BMW X6 (E71, F16) требовательны к качеству ГСМ, но не капризны и в полной мере ремонтопригодны.
Что касается типичных проблем, то в практике сервиса был опыт замены форсунок у рядных бензиновых битурбированных «шестёрок» N54. У автомобилей американского происхождения нередко наблюдаются проблемы с топливным насосом высокого давления HPFP.

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.
Если говорить о дизельных моторах, то наиболее проблемными традиционно являются пятилитровые двигатели, которые даже после 50-100 тысяч км пробега могут начать активно потреблять масло. Некоторые водители решают проблему простым доливом смазки, хотя в финале чаще всего приходится выполнять капитальный ремонт двигателя.
СТО «Техцентрик» предлагает компьютерную диагностику, обслуживание и ремонт двигателей автомобилей BMW X6 (E71, F16) по объективно оправданным ценам. Кроме того предприятие выполнит капитальный ремонт двигателя и предложить необходимые запчасти по выгодным расценкам. На ремонт и комплектующие станция дает гарантию.
Типичные виды ремонта двигателей BMW X6 (E71, F16) и цены на СТО «Техцентрик»
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
Двигатель | ||||
Снятие/установка ГБЦ | От 20000 | |||
Замена прокладки поддона ДВС | От 2000 | |||
Замена приводного ремня с роликами | От 1500 | |||
Промывка инжектора | От 2000 | |||
Замена маслосъёмных колпачков | От 12000 | |||
Исполнительный узел DISA- замена | 300 | |||
Клапан вентиляции КГ- замена | 2800 | |||
Натяжитель цепи ГРМ- замена | 1500 | |||
Обгонная муфта генератора- замена | 2500 | |||
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена | 4800 | |||
Прокладка клапанной крышки- замена | от 1800 | |||
Прокладка поддона N52 (полный привод) | 12000 | |||
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена | 5000 | |||
Прокладки вакуумного насоса- замена | 800 | |||
Прокладки масляного стакана- замена | 3000 | |||
Ролики включая ремень- замена | 1500 | |||
Диагностика | ||||
Диагностика течи масла | 600 | |||
Диагностика ходовой части | 600 | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | |||
Коробка передач | ||||
Опоры АКПП | 2400 | |||
Снятие- установка АКПП | 8000 | |||
Кузов | ||||
Ремонт трапеции стеклоочистителя | От 1500 | |||
Замена стеклоподъемника | От 1500 | |||
Замена расходомера воздуха | От 300 | |||
Замена радиатора охлаждения | От 2500 | |||
Бампер задний с/у | 1500 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевая тяга Л- замена | 750 | |||
Рулевая тяга П- замена | 750 | |||
Система охлаждения | ||||
Промывка радиатора со снятием | 3500 | |||
Термостат- замена | 1500 | |||
Сход-развал | ||||
Сход- развал (категория 1) | 2500 | |||
Сход- развал (категория 2) | 3000 | |||
Сход- развал диагностика | 800 |
Если вы не нашли в таблице требующийся вам вид ремонта, вы можете отправить менеджеру соответствующий запрос. Для этого воспользуйтесь онлайн-сервисом «Узнать цену ремонта».
Дмитрий С., клиент автосервиса «Техцентрик»
Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей BMW X6 (E71, F16) в СТО «Техцентрик». Всегда качественно и с гарантией
Автомобили данной серии оснащались автоматическими коробками передач ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP70, которые характеризуются высокой производительностью, стабильностью и надежностью. Они прекрасно сопрягаются с теми силовыми агрегатами, которые устанавливает им в пару баварский концерн на своих автомобилях линейки X6. Однако иногда владельцы «иксшестых» жалуются на «пинки», которыми сопровождается переключение с одной передачи на другую. Природа этого явления может быть различной. В подавляющем большинстве случаев неровности в работе исчезают после замены соленоидов. Иногда такое явление наблюдается на автомобилях, которыми управляют несколько водителей: проблема исчезает после сброса «адаптации». В практике СТО «Техцентрик» были случаи, когда проблему решал только капитальный ремонт АКПП с заменой всех изношенных комплектующих и тотальной чисткой.
В водительской среде принято считать, что АКПП – слабое место BMW X6 (E71, F16). На самом деле срок службы этого агрегата в значительной степени зависит от качества и условий эксплуатации. У водителей, практикующих размеренную, ровную езду, трансмиссия служит долго, а ее работа нареканий не вызывает. Проблемными часто оказываются автомобили, которые используются для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепов, для движения по рыхлым и вязким дорожным покрытиям. Иногда АКПП выходят из строя по причине перегрева, возникающего вследствие засорения радиаторных решеток или чрезмерно агрессивной, неровной езды. Не добавляет им «здоровья» и движение в пробках.
На СТО «Техцентрик» можно приобрести новые АКПП, а также восстановленные коробки передач для BMW X6 (E71, F16) по выгодным ценам. На все виды агрегатов СТО дает гарантию. Работающие на предприятии механики готовы выполнить ремонт любой сложности, произвести замену масла.
СТО предлагает компьютерную диагностику АКПП BMW X6 (E71, F16) и сброс настроек.
Типичные виды ремонта АКПП BMW X6 (E71, F16) и цены в СТО «Техцентрик»
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
ТО | ||||
Жидкость тормозная — замена | 1500 | |||
Заправка кондиционеров | 2000 | |||
Масло АКПП — замена | от 1000 | |||
Масло и фильтр ДВС — замена | 600 | |||
Масло репродуктора — замена | 600 | |||
Замена масла в заднем редукторе | 800 | |||
Замена масла в переднем редукторе | 800 | |||
Замена свечей зажигания | От 1000 | |||
Замена антифриза | от 1500 | |||
Охлаждающая жидкость — замена | 1200 | |||
Фильтр воздушный — замена | От 500 | |||
Фильтр салонный — замена | 300 | |||
Фильтр топливный — замена | От 600 | |||
Чистка дренажей | 600 | |||
Чистка инжектора | 1500 | |||
Чистка электромагнитных клапанов Vanos | 1500 | |||
Топливная система | ||||
Промывка дроссельной заслонки | 500 | |||
Тормозная система | ||||
Замена тормозной жидкости | 1500 | |||
Датчик износа колодок — замена | 350 | |||
Диски тормозные задние включая колодки- замена | 2000 | |||
Диски тормозные передние включая колодки- замена | 1800 | |||
Колодки тормозные задние — замена | От 1000 | |||
Колодки тормозные передние — замена | От 800 | |||
Прокачка тормозной системы | 1000 | |||
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) | 800 | |||
Подвеска | ||||
Замена сайлентблоков переднего рычага | От 1200 | |||
Замена рулевых наконечников | От 1600 | |||
Замена заднего подшипника | от 2000 | |||
Замена переднего подшипника | от 2000 | |||
Замена рычага подвески | 1200 | |||
Замена задних плавающих с/б | от 1800 | |||
Замена передних/задних амортизаторов | от 2000 | |||
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена наружного пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена стоек стабилизатора | 800 | |||
Ходовая часть | ||||
Амортизаторы передние (Е60) — замена | 3000 | |||
Амортизаторы передние (Х) — замена | 3800 | |||
Амортизаторы передние — замена | 3000 | |||
Втулки стабилизатора передние — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески П — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески Л — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний П — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний Л — замена | 1200 | |||
СБ- Н образ рычагов- замена | 5500 | |||
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена | 4800 | |||
Сайлентблоки плавающие — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя П — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя Л — замена | 800 | |||
Тяга схождения правая — замена | 900 | |||
Электрические работы | ||||
АКБ — замена и прописка | 1500 | |||
Блок ЛКМ — замена | 1500 | |||
Датчики коленчатого вала — замена | 4500 | |||
Поиск и устранение неисправности | 1500 | |||
Провод В± замена | 12000 |
Диагностика, обслуживание и ремонт ходовой части у автомобилей BMW X6 (E71, F16) в СТО «Техцентрик». Контроль качества на всех этапах работ
Автомобили BMW X6 (E71, F16) традиционно оснащаются надежной, качественной подвеской без явных слабых мест. Она прекрасно ремонтируется, запасные части для этих авто найти и купить не проблема. Есть они и на СТО «Техцентрик», причем клиентам сервиса комплектующие предлагаются по выгодным ценам.
Жизнестойкость подвески BMW X6 (E71, F16) зависит от многих факторов. Тут и манера вождения, свойственная водителю, и качество дорог, по которым конкретный автомобиль ездит. Чаще всего у BMW X6 (E71, F16) приходится менять сайлентблоки, стойки, шаровые опоры и рычаги. Иногда на СТО приезжают автомобили со сломанными пружинами амортизаторов, причем первыми обычно ломаются пружины задних амортизаторов и нередко – парами.
Автомобили этой серии комплектуются активным рулем и активным стабилизатором. Первая опция никаких хлопот не доставляет. Со второй – все неоднозначно. Первые версии E71 оснащались не самым удачным вариантом активного стабилизатора, но, как правило, на автомобилях с пробегом такие уже заменены на рестайлинговые – более совершенные и надежные.
Значительно реже у BMW X6 (E71, F16) выходят из строя рулевые рейки. Этот узел стоит приличных денег и традиционно меняется целиком. На СТО «Техцентрик» вы можете купить новую или восстановленную рулевую рейку для BMW X6 (E71, F16) с хорошей гарантией.
Что касается тормозной системы, то чаще всего ее ремонт выражается в замене колодок, датчиков и правке тормозных дисков.
Порядок записи на диагностику, ТО и ремонт на СТО «Техцентрик»
СТО предлагает все услуги по предварительной записи. Клиент может выбрать удобный день и час для приезда в сервис. Машины, предоставленные на обслуживание и ремонт в оговоренное время, принимаются в работу незамедлительно. Сроки ремонта зависят от сложности и количества процедур и операций.
Оформить заявку на диагностику, обслуживание и ремонт можно через сайт, воспользовавшись специальным онлайн-сервисом «Записаться на ремонт и обслуживание». Кроме того вы можете заехать в сервис лично или позвонить по телефону: +7 (968) 731-17-17.
Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной