Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВУслуги СТО «ТЕХЦЕНТРИК»Ремонт БМВ по моделям › BMW Z

Диагностика, обслуживание и ремонт BMW Z (1,3,4,8) в Москве на СТО «Техцентрик»

Ремонт и обслуживание BMW Z

Эти автомобили воплощают в себе истинную суть философии баварского бренда. Их покупают романтики, которым важно чувствовать бьющий в лицо ветер свободы, ощущать движение в его чистом виде и живой динамике. Станция технического обслуживания «Техцентрик» приглашает счастливых обладателей родстеров и купе Z1, Z3, Z4, Z8 для прохождения диагностических процедур, регламентного обслуживания и ремонта. Предприятие гордится своей прекрасной материально-технической базой, своими опытными, умелыми, ответственными мастерами, дорожит своей репутацией.

СТО «Техцентрик» предлагает услугу полной инструментальной диагностики автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 всех поколений. Данная услуга позволяет понять состояние автомобиля, найти его слабые места, выявить неполадки, которые требуют немедленного устранения. Услугу полной диагностики обычно заказывают покупатели, принимающие решение о приобретении конкретного образца автомобиля и желающие убедиться в его состоянии. Мастера станции в рамках полной диагностики скрупулезно изучают автомобили, оценивают состояние отдельных элементов и целых систем, определяют остаточный ресурс и реальный пробег, выявляют изношенные и вышедшие из строя компоненты. По результатам полной диагностики составляется смета, в которой перечисляются недостатки автомобиля. Кроме того заказчик получает перечень первоочередных работ по обслуживанию и ремонту с ценами. Эта смета может стать веским аргументом в торге и серьезным поводом для снижения цены продажи автомобиля.

Станция «Техцентрик» обеспечивает не только работы по обслуживанию и ремонту, но и все необходимые расходные материалы и запасные части. На все виды работ и запасные части СТО дает гарантию. Клиентам также предлагаются новые и восстановленные узлы и агрегаты к автомобилям BMW Z1, Z3, Z4, Z8 по приемлемым ценам и с гарантией.

«Техцентрик» предлагает услугу компьютерной диагностики автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8. Предприятие располагает современным сканером, который позволяет проверить состояние автомобиля и отдельных его систем и агрегатов штатными средствами диагностики автомобиля. Специалисты СТО выполняют кодирование управляющих блоков, настройку параметров работы автомобиля средствами встроенного программного обеспечения.

Примерные цены на типовые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW на СТО «Техцентрик»

Вид ремонта Цена ремонта, ⃏
Двигатель
Снятие/установка ГБЦ От 20000
Замена прокладки поддона ДВС От 2000
Замена приводного ремня с роликами От 1500
Промывка инжектора От 2000
Замена маслосъёмных колпачков От 12000
Исполнительный узел DISA- замена 300
Клапан вентиляции КГ- замена 2800
Натяжитель цепи ГРМ- замена 1500
Обгонная муфта генератора- замена 2500
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена 4800
Прокладка клапанной крышки- замена от 1800
Прокладка поддона N52 (полный привод) 12000
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена 5000
Прокладки вакуумного насоса- замена 800
Прокладки масляного стакана- замена 3000
Ролики включая ремень- замена 1500
Диагностика
Диагностика течи масла 600
Диагностика ходовой части 600
Компьютерная диагностика 1000
Коробка передач
Опоры АКПП 2400
Снятие- установка АКПП 8000
Кузов
Ремонт трапеции стеклоочистителя От 1500
Замена стеклоподъемника От 1500
Замена расходомера воздуха От 300
Замена радиатора охлаждения От 2500
Бампер задний с/у 1500
Рулевое управление
Рулевая тяга Л- замена 750
Рулевая тяга П- замена 750
Система охлаждения
Промывка радиатора со снятием 3500
Термостат- замена 1500
Сход-развал
Сход- развал (категория 1) 2500
Сход- развал (категория 2) 3000
Сход- развал диагностика 800

Узнать цену ремонта

Диагностика, обслуживание и ремонт двигателей BMW Z1, Z3, Z4, Z8

Автомобили BMW серии Z – особенное явление в истории баварского концерна. Их немного в РФ, и водители, владеющие автомобилями линеек Z1, Z3, Z4, Z8, порой видят в них не столько транспортное средство, сколько интересный объект для коллекционирования или достойный повод удачно вложить средства. Очень часто такие машины покупаются для души.

Сегодня на дорогах России можно встретить все разновидности BMW серии Z. Угадать, какой именно двигатель скрывается у этих машин под капотом, порой бывает сложно: владельцы этих машин редко задумываются о целесообразности замены двигателей, и если возникает необходимость, без малейших сомнений меняют силовой агрегат, причем попутно могут выполнить тюнинг – поставить вместо одного «движка, другой — более мощный или более совершенный.

Перед покупкой автомобиль BMW серии Z с пробегом необходимо обязательно ставить на диагностику. В этом мнении сходятся и мастера «Техцентрика», и бывалые владельцы баварских машин этой серии. Сегодня в России очень много, как они говорят, «убитых» экземпляров, купив любой из которых новый владелец тут же попадает в кошмар дорогостоящего ремонта.

Самым удачным двигателем у BMW серии Z считается трехлитровый мотор N54 на 306 л.с. Самым же проблемным является рестайлинговый двигатель N52b25 на 2,5 литра. У него проблемные распредвалы – на них очень скоро появляются задиры, а кроме того быстро вырабатывают свой ресурс маслосъемные колпачки, а иногда залегают кольца. Проблемой является и то, что этот мотор у многих авто данной серии активно потребляет масло, а следить за уровнем смазки в движке можно только по прибору – щуп производителем не предусмотрен.

Не следует, однако, думать, что все моторы N52b25 проблемные. Если вы хотите приобрести автомобиль серии Z с таким мотором, то сначала покажите его мастерам СТО «Техцентрик». Они помогут сделать безошибочный выбор.

Александр С., клиент автосервиса «Техцентрик»

Раньше тут делал подвеску и менял сцепление у своей Z3. На этот раз стал сдавать позиции движок: дымит и масло ест – и то и другое делает активно. Диагноз – маслосъемные колпачки менять. Исправляли положение мастера Андрей, Владимир и Сергей. Автосервис обеспечил и ремонт, и запчасти, и расходники. Спасибо, что быстро и что как нужно. Всем доволен.

Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут

Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП BMW Z1, Z3, Z4, Z8 на СТО «Техцентрик»

На автомобили BMW Z1, Z3, Z4, Z8 баварским концерном устанавливались автоматические трансмиссии моделей ZF5HP19, ZF6HP19, ZF6HP21, GM6L45, ZF8HP45, 7DCI600 и 6L45. Обычно проблем с АКПП у этих авто не возникает. Исключением являются машины серии Z, которые часто меняют своих владельцев, а таких в РФ и в частности в московском регионе достаточно много. Собственники, не планирующие долго владеть такой машиной, могут пропускать регламентные ТО, игнорировать некоторые сигналы, которые могут свидетельствовать об имеющейся небольшой неисправности, которая в итоге может стать причиной для существенной поломки.

Чаще всего проблемы с АКПП возникают у автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 по вине водителя. Агрессивная езда, эксплуатация на предельных режимах работы, несвоевременная замена масла, перегрев трансмиссии – это те самые факторы, которые способны в значительной степени уменьшить рабочий ресурс АКПП или даже стать причиной для поломки.

СТО «ТЕХЦЕНТРИК»

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.

Чаще всего неполадки в АКПП возникают вследствие загрязнения соленоидов. Забиваются они продуктами износа фрикционов. Однако пыль от бумаги – это не главная проблема. В случае чрезмерного износа фрикционов в масло может попасть металлическая стружка, и тогда капитальный ремонт АКПП неизбежен. Проблемы такого рода свойственны именно б/у автомобилям, часто меняющим своих владельцев.

Иногда между АКПП и двигателем у BMW Z начинает подтекать сальник. Это явление сопровождается неприятным звуком, который возникает перед моментом переключения передачи. Водители нередко называют этот звук «уханьем». После замены сальника эффект исчезает.

СТО «Техцентрик» предлагает полный спектр услуг по диагностике неисправностей, обслуживанию и ремонту АКПП BMW Z. Мастера станции поменяют масло и поддон, выполнят компьютерную диагностику АКПП, обновят программное обеспечение, сделают сброс настроек. Специалисты «Техцентрика» имеют большой опыт ремонта АКПП, в том числе и капитального. Станция предлагает новые и восстановленные АКПП по выгодным ценам и с гарантией.

Примерные цена на типичные задачи по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW на СТО «Техцентрик»

Замена рулевых наконечниковот 1600

Вид ремонта Цена ремонта, ⃏
ТО
Жидкость тормозная — замена 1500
Заправка кондиционеров 2000
Масло АКПП — замена от 1000
Масло и фильтр ДВС — замена 600
Масло репродуктора — замена 600
Замена масла в заднем редукторе 800
Замена масла в переднем редукторе 800
Замена свечей зажигания От 1000
Замена антифриза от 1500
Охлаждающая жидкость — замена 1200
Фильтр воздушный — замена От 500
Фильтр салонный — замена 300
Фильтр топливный — замена От 600
Чистка дренажей 600
Чистка инжектора 1500
Чистка электромагнитных клапанов Vanos 1500
Топливная система
Промывка дроссельной заслонки 500
Тормозная система
Замена тормозной жидкости 1500
Датчик износа колодок — замена 350
Диски тормозные задние включая колодки- замена 2000
Диски тормозные передние включая колодки- замена 1800
Колодки тормозные задние — замена От 1000
Колодки тормозные передние — замена От 800
Прокачка тормозной системы 1000
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) 800
Подвеска
Замена сайленблоков переднего рычага От 1200
Замена заднего подшипника от 2000
Замена переднего подшипника от 2000
Замена рычага подвески 1200
Замена задних плавающих с/б от 1800
Замена передних/задних амортизаторов от 2000
Замена внутреннего пыльника ШРУСа 2500
Замена наружного пыльника ШРУСа 2500
Замена стоек стабилизатора 800
Ходовая часть
Амортизаторы передние (Е60) — замена 3000
Амортизаторы передние (Х) — замена 3800
Амортизаторы передние — замена 3000
Втулки стабилизатора передние — замена 1200
Поперечный рычаг подвески П — замена 1200
Поперечный рычаг подвески Л — замена 1200
Рычаг передний верхний П — замена 1200
Рычаг передний верхний Л — замена 1200
СБ- Н образ рычагов- замена 5500
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена 4800
Сайлентблоки плавающие — замена 800
Стойка стабилизатора задняя П — замена 800
Стойка стабилизатора задняя Л — замена 800
Тяга схождения правая — замена 900
Электрические работы
АКБ — замена и прописка 1500
Блок ЛКМ — замена 1500
Датчики коленчатого вала — замена 4500
Поиск и устранение неисправности 1500
Провод В± замена 12000

Узнать цену ремонта

Чтобы узнать, сколько будет стоить диагностика, обслуживание и ремонт вашего автомобиля в условиях СТО «Техцентрик», воспользуйтесь специальным сервисом «Узнать цену ремонта» или позвоните по телефону +7 (968) 731-17-17.

Ремонт ходовой части автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 на СТО «Техцентрик». Только грамотный подход

Ходовая часть у автомобилей этой серии отличается приличной надежностью, однако владельцы очень любят модернизировать и совершенствовать систему подвески, поэтому очень часто на диагностику и ремонт в СТО «Техцентрик» приезжают автомобили серии Z с нестандартными амортизаторами, пружинами и стойками. Если говорить о стоковой подвеске, то ее износостойкость зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Некоторые авто заезжают на ремонт через каждые 20 тысяч пробега, а некоторым автомобилистам подвески может хватать на 60, а то и 70 тысяч километров пробега.

Если говорить о типичных для этой серии поломках подвески, то обычно это изношенные пружины и текущие амортизаторы, выработавшие ресурс стойки, сайлентблоки и передние рычаги. Из услуг по обслуживанию у владельцев этих авто наиболее востребованной является регулировка развала/схождения.

Рулевое управление у автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 просто отличное. Рулевые рейки служат долго и жалобы на них возникают очень редко. Автомобили этой серии обличаются хорошей устойчивостью, хотя иногда владельцы сетуют, что на дорогах с частыми неровностями приходится постоянно подруливать. Обычно данное явление свойственно машинам с неправильно выставленными настройками развала/схождения или с нестандартными (чрезмерно большими или разноширокими) колесами.

СТО «Техцентрик» выполняет ремонт любой сложности подвески, рулевой системы и тормозов у BMW Z1, Z3, Z4, Z8. Станция обеспечивает все необходимые расходные материал и запасные части. Клиенты сервиса покупают их по выгодным ценам. «Техцентрик» предлагает новые и восстановленные рулевые рейки для BMW Z1, Z3, Z4, Z8.

Чтобы узнать цену на интересующий вид ремонта, воспользуйтесь специальным сервисом сайта «Узнать цену ремонта» или позвоните на СТО «Техцентрик» по телефону +7 (968) 731-17-17.

Как записаться на обслуживание и ремонт на СТО «Техцентрик»

Все услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту станция «Техцентрик» предоставляет по предварительной записи. Заказчик может выбирать удобный день и час для приезда в сервис. Автомобили принимаются в работу немедленно. Сроки исполнения зависят от объемов и сложности работ.

Заявку на диагностику, обслуживание и ремонт автомобиля можно отправить через сайт, воспользовавшись сервисом «Записаться на ремонт и обслуживание». В этом случае клиент сервиса получает скидку на все виды работ. Кроме того вы можете позвонить на СТО по телефону +7 (968) 731-17-17.

Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной

Записаться со скидкой

Поделитесь с друзьями

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля