Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 21
сб. с 11 до 20
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВУслуги СТО «ТЕХЦЕНТРИК»Ремонт БМВ по моделям › MINI

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей BMW MINI Cooper всех моделей. Если в Москве, то выбирайте «Техцентрик»!

Ремонт и обслуживание BMW MINI

Эти автомобили нечасто встречаются на дороге, но если возникают на горизонте, то неизменно притягивают к себе внимание окружающих. Владельцы MINI Cooper – это люди, влюбленные в свой автомобиль, видящие в нем живую душу, а не престижное средство передвижения или имиджевый модный девайс.

СТО «Техцентрик» приглашает к себе владельцев автомобилей BMW MINI Cooper всех моделей, всех поколений, всех лет выпуска и предлагает полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту. Станция специализируется исключительно на автомобилях марки «BMW» и на автомобилях MINI Cooper в частности. Предприятие располагает современными инструментами диагностики, высокоэффективным стендом для регулировки развала/схождения. На СТО работают опытные мастера, которые уже сегодня уверенно обеспечивают нужное качество услуг, решают задачи любой сложности.

СТО «Техцентрик» предлагает услугу компьютерной диагностики автомобилей BMW MINI Cooper. В Москве и Московской области предприятий такого уровня сервиса крайне мало. Мастера станции выполняют считывание кодов неисправностей и неполадок, расшифровку, сброс ошибок. Клиентам СТО доступна услуга программирования управляющих блоков бортовых систем. Мастера станции выполняют тонкую настройку систем автомобиля методом изменения параметров, заложенных в программном обеспечении управляющих блоков.

Станция технического обслуживания «Техцентрик» предлагает услугу полной диагностики автомобилей BMW MINI Cooper. Данная комплексная услуга наиболее востребована в кругу людей, выбирающих себе автомобиль BMW MINI Cooper с пробегом и желающих проверить его состояние до покупки. В рамках данной процедуры мастера СТО устанавливают реальный пробег автомобиля, диагностируют основные узлы и агрегаты, проверяют состояние подвески, рулевого управления и тормозов. По результатам такой комплексной диагностики составляется список существующих неисправностей, требующих устранения, а также перечень комплектующих с минимальным остаточным рабочим ресурсом. Мастера «Техцентрика» составляют сметы на первоочередной ремонт и обслуживание. Выводы специалистов СТО помогают принять взвешенное решение о покупке автомобиля, являются серьезным поводом для торга и помогают снизить цену покупки.

Диагностика, обслуживание и ремонт двигателей автомобилей BMW MINI Cooper на СТО «Техцентрик». Оправданное доверие

СТО «Техцентрик» выполняет диагностику, обслуживание и ремонт двигателей у автомобилей серии Mini — Mini Hatch, Cooper, Cooper S, Convertible, Mini Coupe\Mini Roadster, Countryman и Clubman. Специалисты станции обеспечивают выполнение как рутинных задач в рамках регламентного ТО, так и задач повышенной сложности, предполагающих частичную или полную разборку и сборку силового агрегата.

Примерные цены на типовые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW на СТО «Техцентрик»

Вид ремонта Цена ремонта, ⃏
Двигатель
Снятие/установка ГБЦ От 20000
Замена прокладки поддона ДВС От 2000
Замена приводного ремня с роликами От 1500
Промывка инжектора От 2000
Замена маслосъёмных колпачков От 12000
Исполнительный узел DISA- замена 300
Клапан вентиляции КГ- замена 2800
Натяжитель цепи ГРМ- замена 1500
Обгонная муфта генератора- замена 2500
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена 4800
Прокладка клапанной крышки- замена от 1800
Прокладка поддона N52 (полный привод) 12000
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена 5000
Прокладки вакуумного насоса- замена 800
Прокладки масляного стакана- замена 3000
Ролики включая ремень- замена 1500
Диагностика
Диагностика течи масла 600
Диагностика ходовой части 600
Компьютерная диагностика 1000
Коробка передач
Опоры АКПП 2400
Снятие- установка АКПП 8000
Кузов
Ремонт трапеции стеклоочистителя От 1500
Замена стеклоподъемника От 1500
Замена расходомера воздуха От 300
Замена радиатора охлаждения От 2500
Бампер задний с/у 1500
Рулевое управление
Рулевая тяга Л- замена 750
Рулевая тяга П- замена 750
Система охлаждения
Промывка радиатора со снятием 3500
Термостат- замена 1500
Сход-развал
Сход- развал (категория 1) 2500
Сход- развал (категория 2) 3000
Сход- развал диагностика 800

Узнать цену ремонта

Автомобили серии Mini оснащаются моторами очень хорошего качества – детских болезней они не имеют. Первые 100 тысяч пробега силовые агрегаты практически не требуют сколько-нибудь серьезного ремонта. Главное — своевременно и в полной мере выполнять регламент плановых ТО, применять качественные фильтры и технологические жидкости. Традиционно в первые 2 года жизни у автомобилей серии Mini могут выходить из строя разного рода датчики, в том числе и те, которые помогают компьютеру управлять работой силового агрегата. В истории СТО были случаи обращения владельцев Mini с жалобами на падение мощности двигателя. Проблема устранялась заменой датчика расхода воздуха.

Иногда владельцы Mini забывают следить за маслом и вовремя менять масляные фильтры. В результате может возникать течь масла в области сочленения мотора с АКПП. Если вовремя не принять меры, есть риск получить на руки автомобиль с нерабочим мотором, восстановление которого будет стоить больших денег. На деле же подтекание масла устраняется заменой масляного фильтра.

СТО «ТЕХЦЕНТРИК»

СТО «ТЕХЦЕНТРИК» предлагает владельцам автомобилей BMW услугу планового и внеочередного регламентного технического обслуживания.

На дорогах России сегодня чаще всего встречаются автомобили Mini с моторами 1.6 литра различной мощности. Автомобиль весит немного, а потому двигатели чаще всего ломаются у водителей, которые любят агрессивную езду. Обычно же ремонт двигателя у Mini заключается в замене свечей и форсунок, прокладок под ГБЦ и клапанной крышкой, ремня ГРМ, сальниковых уплотнителей. После 100 тыс. пробега моторы у Mini начинают «подъедать» масло. Проблема обычно решается заменой маслосъемных колпачков. Иногда двигатели у Mini начинают производить лишние звуки, напоминающие постукивание. При проверке двигателя в таких случаях нередко выявляется снижение компрессии в цилиндрах. Причиной такой неисправности в большинстве случаев является нагар на клапанах.

Могут возникать неровности в работе двигателя по вине клапана VANOS или неправильно работающего ТНВД.

СТО «Техцентрик» выполняет компьютерную диагностику, обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых, турбированных и атмосферных двигателей у автомобилей BMW Mini. В Москве станция известна квалификацией мастеров, оснащенностью и приемлемыми ценами. Предприятие обеспечивает необходимые для обслуживания и ремонта двигателей расходные материала и запасные части. На ремонт и комплектующие распространяется гарантия.

Светлана, клиент автосервиса «Техцентрик»

АКПП стала работать неровно, потом появились пинки. Обратилась за помощью сюда – в Техцентрик. Коробку пришлось заменить. Помогли с покупкой недорогого бу-коробаса. За снятие и монтаж агрегата берут дешевле чем другие. Очень понравилось, как здесь работают с клиентами. На ТО езжу только сюда. Делала раньше развал-схождение, ремонтировала подвеску и сцепление.

Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП у автомобилей BMW Mini — Hatch, Cooper, Cooper S, Convertible, Mini Coupe\Mini Roadster, Countryman и Clubman

СТО «Техцентрик» предлагает услуги по диагностике ремонту и обслуживанию АКПП у автомобилей BMW серии Mini. Предприятие работает только с автоматическими трансмиссиями. На СТО в настоящий момент можно выполнить замену масла в АКПП, а также все виды ремонта, включая капитальный. «Техцентрик» может предложить новые, контрактные и восстановленные АКПП для BMW Mini — Hatch, Cooper, Cooper S, Convertible, Mini Coupe\Mini Roadster, Countryman и Clubman.

На автомобили серии Mini устанавливаются надежные современные АКПП, которые прекрасно сопрягаются со штатными моторами. Откровенно проблемных мест у трансмиссий этих авто не имеется при условии, что эксплуатируются они правильно, а обслуживаются вовремя и качественно. Владельцы BMW Mini редко жалуются на АКПП. Ремонтировать приходится коробки у возрастных машин с большим пробегом.

Чаще всего владельцы BMW Mini Cooper жалуются на неровную работу АКПП. Иногда проблема уходит после промывки трансмиссии и замены масла. Но чаще всего такие АКПП требуют основательного ремонта, а долив масла и замена сальников проблему «пинков» и «толчков» не снимают. Среди особенно ненадежных АКПП лидером является коробка передач AISIN TF-60SN. Слабым звеном этого агрегата является гидроблок. Его обычно меняют в сборе, и это дорогой ремонт, требующий снятия и разборки АКПП.

Ремонт ходовой части автомобилей BMW серии Mini на СТО «Техцентрик». Работа с пониманием

Специалисты СТО «Техцентрик» выполняют диагностику, ремонт и обслуживание подвески, тормозной системы, рулевого управления у автомобилей BMW Mini — Hatch, Cooper, Cooper S, Convertible, Mini Coupe\Mini Roadster, Countryman и Clubman. Предприятие располагает собственными каналами поставки запчастей для автомобилей всех моделей. Клиенты станции получают расходники и комплектующие по специальным – выгодным ценам. На СТО можно купить новые, восстановленные и контрактные запчасти, а также узлы и агрегаты в сборе. На ремонт и запчасти «Техцентрик» дает гарантию.

Примерные цена на типичные задачи по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW на СТО «Техцентрик»

Вид ремонта Цена ремонта, ⃏
ТО
Жидкость тормозная — замена 1500
Заправка кондиционеров 2000
Масло АКПП — замена от 1000
Масло и фильтр ДВС — замена 600
Масло репродуктора — замена 600
Замена масла в заднем редукторе 800
Замена масла в переднем редукторе 800
Замена свечей зажигания От 1000
Замена антифриза от 1500
Охлаждающая жидкость — замена 1200
Фильтр воздушный — замена От 500
Фильтр салонный — замена 300
Фильтр топливный — замена От 600
Чистка дренажей 600
Чистка инжектора 1500
Чистка электромагнитных клапанов Vanos 1500
Топливная система
Промывка дроссельной заслонки 500
Тормозная система
Замена тормозной жидкости 1500
Датчик износа колодок — замена 350
Диски тормозные задние включая колодки- замена 2000
Диски тормозные передние включая колодки- замена 1800
Колодки тормозные задние — замена От 1000
Колодки тормозные передние — замена От 800
Прокачка тормозной системы 1000
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) 800
Подвеска
Замена сайлентблоков переднего рычага От 1200
Замена рулевых наконечников От 1600
Замена заднего подшипника от 2000
Замена переднего подшипника от 2000
Замена рычага подвески 1200
Замена задних плавающих с/б от 1800
Замена передних/задних амортизаторов от 2000
Замена внутреннего пыльника ШРУСа 2500
Замена наружного пыльника ШРУСа 2500
Замена стоек стабилизатора 800
Ходовая часть
Амортизаторы передние (Е60) — замена 3000
Амортизаторы передние (Х) — замена 3800
Амортизаторы передние — замена 3000
Втулки стабилизатора передние — замена 1200
Поперечный рычаг подвески П — замена 1200
Поперечный рычаг подвески Л — замена 1200
Рычаг передний верхний П — замена 1200
Рычаг передний верхний Л — замена 1200
СБ- Н образ рычагов- замена 5500
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена 4800
Сайлентблоки плавающие — замена 800
Стойка стабилизатора задняя П — замена 800
Стойка стабилизатора задняя Л — замена 800
Тяга схождения правая — замена 900
Электрические работы
АКБ — замена и прописка 1500
Блок ЛКМ — замена 1500
Датчики коленчатого вала — замена 4500
Поиск и устранение неисправности 1500
Провод В± замена 12000

Узнать цену ремонта

Проблемным местом ходовой части у Mini Cooper является ГУР. Случаев отказа данной системы на автомобилях Mini история знает немало. Ремонт заключается в замене проблемного узла.

Что касается подвески, то у Mini Cooper она традиционно жесткая, что способствует в значительной степени хорошей управляемости этого автомобиля. Однако традиционно Mini Cooper «любит» дороги с гладким, ровным покрытием. У нестарых машин могут возникать проблемы со стабилизатором: проявляются они в постукивании и скрипах. Особенно звуки слышны при движении по большим неровностям. Слабым местом у Mini Cooper являются сайлентблоки и опоры стоек амортизаторов. На российских дорогах их можно без малейших сомнений записывать в разряд расходников. У возрастных машин с солидным пробегом по России под замену обычно идут стойки и иногда сами амортизаторы.

СТО «Техцентрик» предлагает услугу регулировки развала/схождения на отличном современном компьютерном стенде, который управляется актуальным программным обеспечением. Специалисты станции выполняют все настройки подвески быстро и качественно. Стенд калибруется каждые полгода.

Как записаться на диагностику, обслуживание и ремонт?

СТО «Техцентрик» предоставляет все услуги по предварительной записи. Оформить заявку на посещение сервиса вы можете онлайн на сайте. Для этого воспользуйтесь специальным сервисом сайта «Записаться на ремонт и обслуживание». Или же вы можете позвонить на сервис по номеру +7 (968) 731-17-17 и записаться по телефону на любой удобный для вас день и час.

Если вы хотите узнать цену на интересующий вид ремонта, то воспользуйтесь специальным сервисом «Узнать цену ремонта» на сайте СТО. Или позвоните в «Техцентрик» по номеру +7 (968) 731-17-17.

Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной

Записаться со скидкой

Поделитесь с друзьями

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля