Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Олонецкая улица дом 14

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-сб. с 10 до 21
вс. с 11 до 20
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВУслуги СТО «ТЕХЦЕНТРИК» › Ремонт двигателей BMW

Ремонт двигателей BMW в Москве. СТО «Техцентрик»: знаем, умеем, делаем!

Станция технического обслуживания осуществляет ремонт двигателем автомобилей «BMW» всех моделей и классов не младше 1975 года выпуска. Предприятие располагает всем необходимым оборудованием и инструментами, а его персонал укомплектован классными специалистами, у которых за плечами большой опыт работы с автомобилями марки «БМВ». Среди мастеров-мотористов, занятых на ремонте силовых агрегатов, есть специалисты-слесари с опытом работы в официальных сервисах баварского бренда.

Качество ремонта по золотому стандарту!

Специалисты станции устраняют как аварийные неисправности двигателей автомобилей, так и такие, которые возникают в результате естественного износа частей или отдельных узлов силовых агрегатов.

Максим Стаханов, контроллер отдела качества ремонта:

«Автомобили марки «BMW» оснащаются надежными моторами, способными без серьезных поломок отслужить положенный им срок. Очень часто силовые агрегаты у машин этой марки выходят из строя не из-за бракованных деталей или ошибок в сборке, а по причине некачественно выполненного планового ТО. Несвоевременная замена технологических жидкостей и фильтрующих элементов, «расходники» низкого качества – это главные враги любого современного двигателя.

Мастера автосервиса берутся за ремонт любой сложности, и всегда делают свою работу на «отлично», независимо от масштаба поломки, класса или новизны модели автомобиля. Предприятие располагает мощным комплексом диагностического оборудования, а также командой специалистов, способных справляться как с рутинными задачами, так и с проблемами высокой сложности.

Перечень основных неисправностей двигателей внутреннего сгорания автомобилей «BMW», а также цена цены на ремонт на СТО «Техцентрик»

Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Норма
времени
Цена
ремонта
N46\42
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 100000 км пробега) 6-8 часов Уточняйте
М57
Демпфер крутильных колебаний Износ Замена после 150000 км пробега 2 часа Уточняйте
Вихревые заслонки впускного коллектора Износ. Присутствует характерный звук, могут разрушаться, а фрагменты попадать в ДВС Замена Уточняйте
Сажевый фильтр Падение мощности, нестабильная работа ДВС вследствие плохого отвода выхлопных газов из-за малой пропускной способности фильтра Замена Уточняйте
Форсунки ДВС Падение мощности двигателя, нестабильная работа, перегрев, отказ ДВС.Причина: загрязнение, износ сетки распылителя смеси, заклинивание форсунок. Замена форсунок От 3 до 5 часов Уточняйте
М54
Клапан вентиляции картерных газов Начинает течь Замена Уточняйте
Прокладка клапанной крышки Начинает течь Замена Уточняйте
Прокладка масляного стакана Начинает течь Замена Уточняйте
Прокладка поддона Начинает течь. Можно спутать с подтеканием сальника коленчатого вала со стороны маховика. Замена Уточняйте
Заслонка DISA Разрушение Замена Уточняйте
Клапаны вануса Наличие постороннего шума стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена Уточняйте
М52
Клапан вентиляции картерных газов Разрушение Замена Уточняйте
Маслосъемные кольца Залегание. Выражается в увеличенном расходе масла. Замена Уточняйте
Крышка термостата Течь охлаждающей жидкости Замена прокладки Уточняйте
Датчик коленвала Выход из строя вследствие протекания на него охлаждающей жидкости Замена Уточняйте
Клапаны вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена Уточняйте
N62/N62TU/N73
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) Уточняйте
Цепь ГРМ, планки, башмак, успокоитель, натяжитель Износ Замена всех элементов через каждые 200000-250000 км пробега. Уточняйте
Электромагнитные клапаны Загрязнение Чистка, замена Уточняйте
Трубка в развале цилиндров (система охлаждения ДВС) Течь из-под передней крышки. Снижение уровня охлаждающей жидкости, риск перегрева. Замена прокладки Уточняйте
Ремонт цилиндров Задиры вследствие перегрева ДВС Удаление задиров смыванием, восстановление качества зеркала механической обработкой. Уточняйте
N62TU
Дроссельная заслонка Выход из строя Замена Уточняйте
N52\ N54
Клапан вентиляции картерных газов Разрушение, вследствие чего возникает неустойчивая работа мотора, повышенный расход масла Клапан вентиляции картерных газов Уточняйте
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) Уточняйте
Заслонки DISA Износ Замена Уточняйте
Распредвал Износ, появление задиров Замена (по необходимости или после 170000 км пробега) Уточняйте
Мотор вольвотроника Выход из строя Замена Уточняйте
Цепь ГРМ Износ, выраженный в растяжении Замена Уточняйте
Электромагнитные клапана вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена Уточняйте
Обратные клапана вануса Нестабильная работа вследствие загрязнения сетки Чистка, замена Уточняйте
N54
Форсунки Выход из строя: загрязнение, износ. Замена Уточняйте
Топливный насос высокого давления Выход из строя Замена Уточняйте
N47
Прокладки масленого стакана Течь масла Замена Уточняйте
ГРМ — цепь, направляющие, башмак Износ Замена Уточняйте
N57
Охладитель отработавших газов Износ, разрушение Замена Уточняйте
Система впуска
AGR
Подклинивание заслонок вследствие загрязнения Чистка Уточняйте
Прокладки масляного стакана Течь масла Замена Уточняйте
N20
Прокладки масляного стакана и теплообменника Течь технологических жидкостей Замена Уточняйте
Масляный стакан из пластика Течь масла Замена на стакан из алюминия Уточняйте
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) Уточняйте
ГРМ — цепь, направляющие, башмак Износ Периодическая замена Уточняйте
Датчик высокого давления Выход из строя Замена Уточняйте
Клапан вентиляции топливного бака Выход из строя Замена Уточняйте
Дроссельная заслонка Загрязнение. Неустойчивая работа ДВС. Промывка Уточняйте
Свечи зажигания Выход из строя Замена Уточняйте
Катушка зажигания Выход из строя Замена Уточняйте
Турбо-наддув Подклинивание тяги Замена тяги Уточняйте
N63\S63
Цепь ГРМ Износ, выраженный в растяжении Замена Уточняйте
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) Уточняйте
Турбо-наддув Износ лопастей, разбалансировка валов Замена Уточняйте
Сливные трубопроводы Износ Замена Уточняйте
Клапаны вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена Уточняйте
Крышка сливного маслопровода в развале Наличие течи с риском возникновения возгорани в развале Замена прокладки Уточняйте
Система вентиляции картерных газов Уточняйте
Форсунки инжектора Износ, засорение Замена Уточняйте
Насос высокого давления Выход из строя Замена Уточняйте
Клапан вентиляции топливного бака Выход из строя Замена Уточняйте
Катушки зажигания Выход из строя Замена Уточняйте
Свечи зажигания Выход из строя Замена Уточняйте

Узнать цену ремонта

Ремонт двигателя M62/62TU

Самый востребованный вид ремонта моторов M62/62TU – устранение проблем, связанных с неправильной работой цепного привода распредвалов. Чаще всего причиной неправильной работы является естественное вытягивание цепи привода распредвалов. В случаях, когда момент замены оказывается упущен, возможно разрушение ряда элементов привода, а именно: обводной планки цепи, ее направляющей, а также планки натяжителя цепи с попутным износом самого натяжителя.

Малашевский Даниил, клиент автосервиса «Техцентрик»

В общем, если коротко и по делу, то огромное спасибо Артему за то, что подсказал этот сервис и спасибо Александру (в основном он занимался машиной) и Андрею. Парни (Саша и Андрей) очень ответственно отнеслись к работе. Проверили все, и хоть вердикт меня не очень обрадовал( а точнее – немного расстроил), но, похоже, деньги были уплачены не зря. Понравился подход к делу, вплоть до работы в неурочное время (гнал их домой в час ночи).
Всем – ровных дорог без полосатых палок!

Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут

Ремонт двигателя N42/46

Главной проблемной позицией моторов этой линейки также является цепь привода распредвалов. Ей свойственно постепенное вытягивание, поэтому очень важно цепь своевременно регулировать или менять. Кроме того в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля с частыми экстремальными нагрузками на двигатель иногда может происходить самоотворачивание натяжителя цепи, что приводит в вытеканию масла из мотора с попутным выходом из строя исполнительного узла VANOS — выпуск и исполнительного узла VANOS – впуск.

Ремонт двигателя N52

При активно эксплуатации с экстремальными нагрузками у этих двигателей может быстро вытягиваться цепь привода распредвалов, и при отсутствии своевременной регулировки или замены возникает вероятность разрушения или повреждения планки натяжителя и успокоителя цепи, выход из строя исполнительных узлов VANOS выпуск (впуск).

Цена ремонта двигателя на СТО «Техцентрик»

Предприятие готово предложить своим заказчикам любые запасные части и расходные материалы, которые могут потребоваться по ходу выполнения работ, связанных с ремонтом двигателя автомобиля «BMW». Кроме того специалисты сервиса могут произвести замену выработавших свой ресурс частей и элементов двигателя на предоставленные запасные части.

Цена ремонта двигателя «BMW» на станции определяется по стандартной формуле, так что заказчик может заранее спланировать бюджет или сравнить стоимость предстоящего ремонта с ценниками других предприятий Москвы и Московской области.

Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной

Записаться со скидкой

Поделитесь с друзьями

Узнать цену ремонта













































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание

Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля