Замена тормозных дисков и колодок у BMW X3 f25. Фотоподборка. Done.
Профессиональный ремонт BMW: гарантия качества, доступные цены
Поиск по сайту

г. Москва, Осташковская ул. дом14к1с1

Схема проезда

texcentrik@mail.ru

Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 10 до 20
сб. с 11 до 18
вс. - выходной
Заявка на тех. обслуживание
Сервис БМВБлог › BMW X3 f25. Замена передних тормозных дисков и колодок

BMW X3 f25. Замена передних тормозных дисков и колодок

Поводом для обращения в сервис стало срабатывание датчика износа колодок. Диагностика подтвердила наличие проблемы. Кроме того, клиенту было рекомендовано заменить оба тормозных диска, так как у них была выявлена степень износа, близкая к критической. Обычно тормозные диски заменяются на третьей замене колодок. Заказчик согласился на предложенный план работ. Изначально на автомобиле были установлены вентилируемые диски. Их заменили на аналогичные.

На фото BMW X3 f25, который обслуживался в мастерской Техцентрик 26.12.18.

Порядок выполнения работ

1. Демонтаж колеса. Машина установлена на подъемник для упрощения доступа в рабочую область.

На фото мастер СТО Техцентрик снимает колесо.

2. Выполняется демонтаж суппорта и тормозной скобы. Попутно производится визуальный осмотр снятого узла на предмет наличия повреждений и признаков критического износа.

На фото старый тормозной диск и разобранный суппорт.

3. Вывернули фиксатор тормозного диска и сняли диск.

На фото ступица BMW X3 f25 без тормозного диска.

4. Зачистили ступицу от ржавчины с помощью металлической щетки.

На фото мастер зачищает металл стальной щеткой.

5. Подготовленную чистую ступицу обработали медной смазкой. Смазка предотвратит образование ржавчины и не позволит диску прикипеть к ступице. Контактные поверхности тормозного диска тоже обрабатываются медной смазкой.

На фото процесс обработки ступицы колеса распыляемой смазкой.

6. Устанавливаем новый диск и фиксируем его болтом.

На фото мастер закрепляет тормозной диск.

7. Корпус суппорта и скобу очистили от ржавчины и грязи. Края скобы, соприкасающиеся с колодкой, а также завершения колодок покрываются пастой-антискрипом. Эту же пасту нанесли на контактные поверхности поршня и суппорта, на т-образные направляющие. Смазка-паста препятствует появлению визгов и скрипов, способствует свободному движению соприкасающихся элементов.

8. Монтируем скобу, новую колодку на положенное место.

На фото новая тормозная колодка и собранный суппорт.

9. Устанавливаем корпус суппорта.

10. Монтируем колесо.

Два фото – сравнение старой и новой тормозной колодки.

На фото для сравнения показаны старая и новая колодка – вид сбоку. Хорошо видна разница по толщине.

Замена дисков и колодок выполнена с соблюдением рекомендаций фирмы-производителя автомобиля.

Поделитесь с друзьями
Комментарии
Добавить комментарий

Узнать цену ремонта















































































































Предварительная заявка
на техническое обслуживание


Нажав кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Данная заявка является предварительной записью на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки. * - обязательные поля