Ремонт электрики БМВ (BMW)
СТО «Техцентрик» предлагает услуги диагностики и ремонта электрических цепей, датчиков и другого бортового электрооборудования автомобилей марки «BMW». Сегодня в Москве это одна из лучших СТО, специализирующихся на обслуживании автомобилей баварского бренда.

У СТО «Техцентрик» есть все необходимое оснащение для диагностики неисправностей в электрооборудовании бортовых электроцепях автомобилей BMW. Станция оснащена компьютерной системой диагностики. Диагностический комплекс работает на обновленном актуальном программном обеспечении.
«Техцентрик»: шесть причин приехать к нам!
- СТО специализируется только на автомобилях «БМВ» и имеет в своем штате мастеров-профессионалов, знающих об электрике легковых машин и внедорожников от этого бренда всё.
- «Техцентрик» оснащен современным профессиональным оборудованием, которое позволяет выполнить полную диагностику электрооборудования легковых автомобилей и кроссоверов всего модельного ряда «BMW».
- Специалисты станции готовы выполнить ремонт электрики и бортового электрооборудования любой сложности.
- Станция может предоставить необходимые запчасти для ремонта по выгодным ценам, а также оказать помощь в заказе запчастей у серьезных, ответственных поставщиков.
- На все виды выполненного ремонта предусмотрена гарантия.
- Клиенты могут заблаговременно записываться на ремонт, выбирая для посещения сервиса удобный день и час.

СТО «Техцентрик» выполняет диагностику проводки автомобилей BMW, а также нештатного электрооборудования — охранных систем, систем слежения и сигнализации.
Когда нужно делать диагностику и ремонт электрооборудования автомобилей «BMW»?
Автомобили «BMW» высокотехнологичны, функциональны и очень надежны. Они оснащены передовым современным электрооборудованием, которое способно служить годами, но при условии своевременной диагностики и ремонта. Любое транспортное средство, находящееся в активной эксплуатации, подвержено износу, негативным физическим воздействиям, а также агрессивным воздействиям окружающей среды. Инженеры концерна «BMW» делают все возможное, чтобы защитить контакты, кабели, электронные блоки и прочее от температурных и климатических воздействий, но, тем не менее, это не избавляет от необходимости периодической диагностики и, возможно, ремонта.
Диагностику электрооборудования необходимо выполнять систематически, даже если автомобиль не подает явных сигналов о существующих проблемах. Рекомендуемая периодичность – 1 раз в год. Можно сочетать эту диагностику с плановыми работами по замене технологических жидкостей и фильтрующих элементов или в рамках регламентного ТО. Оптимально делать диагностику электрики и электрооборудования в преддверии теплого сезона – после зимы. Если бортовое электрооборудование работает нормально, достаточно ограничиться компьютерной диагностикой.
Компьютерная диагностика позволяет проверить:
- целостность цепей электропроводки;
- качество контакта в местах разъемных соединений;
- работоспособность электронных датчиков в том числе датчика положения коленвала, массового расхода воздуха, термодатчиков и т.д;
- работоспособность электронных бортовых систем EGS, ABS, DSC, MRS, PDC, LKM,ZKE;
- работоспособность электронного блока управления двигателем;
- готовность к работе подушек и других элементов активной безопасности;
- качество работы охранных систем и систем сигнализации.
Поводом к обращению на СТО за диагностикой и ремонтом электрооборудования является наличие любых признаков неисправностей таких, как:
- запах плавящегося пластика в салоне, в багажнике или под капотом – у двигателя;
- быстрый разряд аккумулятора и отсутствие подзарядки;
- неправильная работа или отказ стартера;
- неполадки, связанные с пуском двигателя;
- неполадки в работе двигателя после пуска и под нагрузкой, на месте или во время движения;
- отказ приборов освещения и подсветки;
- неполадки в работе систем кондиционирования, обогрева салона и подогрева сидений, руля, зеркал, остекления салона;
- отказ или неправильная работа вспомогательных систем: круиз-контроля, АБС, электрических сервоприводов кресел и стеклоподъемников;
- отказ автоматических переключателей и реле;
- выход из строя плавких вставок – предохранителей.
Очень часто проблемными местами электрики оказываются повреждения на проводке, а также окисленные контакты разъемных соединений, подверженных воздействию влаги. Повреждения на изоляции проводов могут стать причиной коротких замыканий, которые в свою очередь могут повлечь выход из строя дорогостоящих электронных блоков или возникновение возгораний в моторном отсеке, в салоне, багажнике автомобиля. Окисление контактов может стать причиной неправильной работы двигателя, приборов освещения и вспомогательных систем. Периодическая обязательная диагностика электрики с попутной проверкой герметичности защитных кожухов на местах разъемных соединений кабелей, а также визуальным контролем состояния изоляции проводки, поможет значительно повысить надежность и безопасность вашего автомобиля марки «BMW».
Домнич Иван, клиент автосервиса «Техцентрик»
Все отзывы об СТО «Техцентрик» читать тут
Цены на диагностику и ремонт электрики
Диагностика электрики и электрооборудования предоставляется бесплатно, если она выполняется в рамках ремонта.
Цена на диагностику и ремонт электрики и электрооборудования в СТО «Техцентрик» складывается из цен на отдельные процедуры и операции. Итоговая цена диагностики зависит от модели автомобиля и степени его оснащенности дополнительным электрооборудованием и электронными системами. Если вы хотите узнать цену на интересующий вас вид ремонта, то вы можете отправить соответствующий запрос в СТО «Техцентрик», воспользовавшись специальной формой.
Перечень типичных операций по ремонту и диагностике с ценами на них в СТО «Техцентрик».
Диагностика и ремонт автоэлектрики | Норма времени | 1 и 3 серии E87, Е46, Е90 | 3 и 5 серии Е92, Е93, Е39, Е60 | 6, 8 и Z серии E63, E31 и другие | 7 и X серии E70, E38, E65 | X серии E53 |
Компьютерная диагностика БМВ (BMW) | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | |
Чип-тюнинг двигателей БМВ (BMW) | ||||||
Комплексная диагностика «не запуска» | 3 000 р. | 3 000 р. | 3 000 р. | 3 000 р. | 3 000 р. | |
Лампа передняя (габарит, головного света) | 200 р. | 200 р. | 200 р. | 200 р. | 200 р. | |
Лампа ПТФ (передняя), дневного ход. огня | 350 р. | 350 р. | 350 р. | 350 р. | 350 р. | |
Лампа ПТФ (задняя), габарит задний | 200 р. | 200 р. | 200 р. | 200 р. | 200 р. | |
Лампа освещения номерного знака (со съемом обшивки) | 400 р. | 400 р. | 400 р. | 400 р. | 400 р. | |
АКБ замена | 300 р. | 300 р. | 300 р. | 300 р. | 300 р. | |
Регулировка угла наклона фар | 600 р. | 600 р. | 600 р. | 600 р. | 600 р. | |
Предохранитель -замена | 200 р. | 200 р. | 200 р. | 200 р. | 200 р. | |
Диагностика и восстановление электропроводки | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. | |
Механизм стеклоподъемника -замена | 2500 р. | 2500 р. | 2500 р. | 2500 р. | 2500 р. |
Как записаться на диагностику и ремонт электрооборудования?
В СТО «Техцентрик» диагностика и ремонт электрооборудования предоставляются по предварительной записи. Клиент может сам выбрать удобный для посещения сервиса день и час. В этом случае автомобиль будет принят на обслуживание и ремонт незамедлительно – без предварительного ожидания.
Записаться на ремонт можно через сайт, отправив заявку с помощью соответствующей формы. Менеджер обязательно перезвонит клиенту, чтобы уточнить характер ремонта, оговорить с заказчиком день и час приезда на СТО. При заказе услуги через сайт предоставляется скидка на все виды работ.
Подать заявку на ремонт можно также по телефону: +7-968-731-17-17
В случае экстренной необходимости возможен ремонт в день обращения.
Скидки у СТО «Техцентрик» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной